Единение реальностей
Жадно пользуясь остаточными явлениями коротенького северного лета, я сидел в уличном кинотеатре. Мне особенно нравится, когда на экране какая-нибудь сцена в парке, а вокруг всамделишный парк и шумят настоящие птицы.
Облака то скрывали, то показывали низкое уже солнце.
В фильме настал момент, когда камера скользит вдоль череды очень красивых полупрозрачно-синих торосов, которые полупросвечены чуть сверху и слева дивным предзакатным светом. Самого вечернего солнца в кадре не было, но несложно было понять в какой точке оно находится.
И, вдруг, облака за сценой, на которой висит экран, расступаются и ровно из той точки, о которой я рассуждал абзацем выше, вырывается поток едвастерпимого оранжевого сияния. На экране льды, а вокруг экрана полные золотистых плодиков кроны огромных лип.
А потом в кадре появляется небольшая яхта и ее паруса наполнены не только ветром, но и апельсиновым светом (оператор явно терпеливо ждал "золотого часа"). И опять, лучи, заставляющие сиять дакрон, исходили из точки, которой в кадре не было, но именно в ней сейчас находилось солнце, среди деревьев, слева от
экрана.
И это было так правдоподобно и неправдоподобно одновременно, что меня буквально оглушило (едва не контузило) горящими ошметками вдребезги разлетевшегося шаблона.
Свидетельство о публикации №125082801837