Картавость

Мне всегда у Альки сочинения нравились:
Я все думал, откуда она эти идейки берёт?
Тогда ведь принцип партийности литературы
Во всем главенствовал: это когда подчинение



Полное интересам и идеологии рабочего класса -
Любое литературное произведение должно выражать
Взгляды пролетариата и служить борьбе с капиталом...
Теперь на двести двадцать восьмой странице ясно стало.



Это я "Консуэло" продолжаю читать: искусство ради искусства!
Ладно, когда Алька в сочинениях своих этот движ наводила:
Было и так, что и на уроке как забабахает не в тему!
Это она и Вадим Кузьмин мякиша вообще не жевали:


Всё кость норовили разгрызть! Насмотрелись фильмов про
"Доживём до понедельника": "Счастье - это когда тебя понимают!"
Им говорили черным по русскому:  наиболее ярко эта концепция была Сформулирована самим Лениным, а вы тут прёте по бездорожью!


«Партийная организация и партийная литература» (1905),
Это не хухры-мухры! Литература - это общепролетарское!
Жорж Санд - голимая подстава от класса буржуазии.
На русском языке роман, и правда, кажется затянутым.


"Не подумай, что я испугалась ее. Я не завистлива и не зла,
А так как чужие успехи никогда не вредили мне,
Я никогда ими не огорчалась. Но если хотят унизить меня, заставить страдать..."
Сравните, я вас прошу, пожалуйста, с оригиналом:


Ne crois pas que j’aie ;t; effray;e. Je ne suis
ni jalouse ni m;chante ; et les succ;s d’autrui
n’ayant jamais fait de tort aux miens, je ne m’en
suis jamais afflig;e. Mais quand je crois qu’on
veut me braver et me faire souffrir...



"Поверь, я - не ревнива. Что зло, что жалость - всё равно;
чужой успех мне не вредит, пожалуйста - мне легко. Но
Горе тому, кто пренебрегает мною или ранит прямо в сердце..."




Столько грассирования! Это же особый шарм:
Поистине «французский» способ произнесения звука «р».
Всё произносится с гортанной вибрацией,а не с участием языка,
Как это более привычно для говорящих на русском языке.



              ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ КАРТАВОСТЬ,
              БЕЗ КОТОРОЙ ВЕСЬ ДИАЛОГ
              ТЕРЯЕТ СВОЙ ШИК!


Рецензии