Скорее перо и бумагу

     Кто пишет, тот наверняка знает, что это происходит тогда, когда ты очень занят. Сил было очень мало, кое как был сварен бульон,разобрано мясо. Вокруг гора посуды. А внутри уже шевелятся мысли. Вот нужно все срочно бросить, сесть за стол и начинать писать. И мысли неслись не останавливаясь, создавая в голове  ровные красивые фразы.
     Память разъяснилась,как весеннее небо. И из нее полилось давно забытое детство. Оно всегда у нас лежит, где то на чердаке нашей "крыши". Приходит во сне. И там, во сне, ты или вспоминаешь, или заново что то придумываешь, опираясь на твердые факты. Эти воспоминая, много раз всплывали в моей голове на протяжении последних лет. Но сесть и записать их все не было возможности. Не было свободного времени, не было сил на это,  и не было стола.
     Самое главное,  пишущему человеку нужен стол, который он бы любил, где ему было бы комфортно склонится над своим письмом. Это наверное как у музыканта, нет инструмента-нет музыки.
     Как то и у меня появился такой стол.Он у меня особенный. Это не стол, это целая жизнь. Он стоит у стенки,в углу комнаты, возле окна. Окно справа, задернуто   светлой шторой. Стол тоже светлый. Возле стенки стоит на столе этажерка, которую раньше использовали для цветов. Я ее очень удачно превратила в иконостас. Она не занимает много места. Но создает задумчивое настроение.
    На самом верху Спаситель(образ взят с плафона главного купола Владимирского собора в Киеве 1885-1896 гг). Внизу под Спасителем образ Пресвятой Богородицы Нерушимая стена. Ниже ее на 3 ярусе сверху вниз икона Святого Великомученика  Георгия Победоносца, где он на коне пронзает копьем дракона. Рядом с ним собственноручно вышитый бисером святой Николай Чудотворец.
    Большая тетрадь формата А4, в клетку, удобно лежит на столе. Справа в углу в ряд стоят бутылки: святая вода, боржоми, и масло для лампады. Между ними стоит декоративная высокая кружка, с барельефом ешкиного кота, опирающего на трость, в невысоком цилиндре на голове. В этой кружке, давно стоят и ждут своего часа ручки, с тонким синим стержнем. Писать которыми, одно удовольствие.
      Писать на бумаге  это тоже своего рода  особое удовольствие. Ровный красивый почерк заполняет белую бумагу. Видишь свой труд. Держишь его в руках.
   И последний штрих, в этом долгом предусловии. Недавно на моем столе поселилась колонка Алиса. Она сыграет не большую роль,в первом моем рассказе. Рядом с Алисой стоит ангелочек из желтого металла - подсвечник. Он протягивает руки и держит в них свечи благословляя мой труд. Там же пара мармеладных конфет.
    И так, о чем же я думала, когда мыла посуду? Смогу ли я теперь, после долгого вступления, воскресить свои мысли. Мне нужна атмосфера, которую я  так долго описывала. Без нее никак.
    Вспомнила. И вот на ваш строгий читательский суд мой первый рассказ.
    Называется он:
    Алиса! Преступление и Наказание!
         


Рецензии