ПН Кононов критерии выбора гл. 2 Уныние и упование
В стихах Омара Хайяма можно найти строки
про отсутствие понимания цели существования и
осознание собственной безполезности, что делает
жизнь унылой:
Родился я… Но от того Вселенной – пользы нет.
Умру, – и в славе ничего не выиграет свет.
И я доныне не слыхал, увы, ни от кого,
Зачем я жил, зачем страдал и сгину для чего.
Поэт, философ и мудрец Персии отмечает, что
бывает унылое ученье:
Ученью не один мы посвятили год,
Потом других пришел учить и наш черед.
Какие ж выводы из всей науки?
Из праха мы пришли, нас ветер унесет.
Не подумайте, что Омар Хайям был унылым че-
ловеком, незнающим цели жизни людей. У него
можно найти слова о жизни после смерти:
Как нужна для жемчужины полная тьма,
Так страданья нужны для души и ума.
Ты лишился всего, и душа опустела?
Эта чаша наполнится снова сама.
Уныние неизменно приводит к безсилию чело
века, ведь уныние – это или отказ самого уныва-
ющего от нормальной жизнедеятельности, или
жизнедеятельность в ненормальных условиях.
Во время унылых настроений система психофи-
зической саморегуляции отказывается от энер-
гии жизни.
Зарод – самый простой главный энергетиче-
ский центр человека. При унылых настроениях он
в значительной мере сворачивает свою деятель-
ность по обеспечению электромагнитной матри-
цы тела земной энергией. Это происходит, если
появляются мыслеформы, несущие в себе, напри-
мер, программы уничтожения или нарушения
нормальной работы матрицы человека.
Различные варианты подобных мыслеформ, их
возможные проявления относительно физическо-
го состояния человека будут приведены далее. Сей-
час же рассмотрим уныние как вариант программ
нарушения или отказа от нормальной жизнедея-
тельности матрицы, что приводит к утрате физи-
ческого здоровья.
Факторы, из которых складывается понятие
о здоровье физической (природной) части челове-
ка, весьма сложны и многочисленны. Непосред-
ственно здоровьем и функциями* физического
тела заведует его электромагнитная матрица, кото-
рая состоит из множества магнитных линий энер-
гии Солнца и линий электрической энергии Земли.
Эти линии пересекаются и взаимодействуют
согласно общей принципиальной схеме с учетом
индивидуальных особенностей, присущих кон-
кретному человеку. Электромагнитная матрица
получает основное количество магнитной состав-
ляющей энергии Солнца через магнитосферный
центр, который расположен в матрице на уровне
солнечного сплетения. Основное количество зем-
ной энергии поступает в матрицу через «зарод»,
а также в результате усвоения пищи.
Качество мышления человека сказывается
на свойстве выбираемых им магнитных форм, ко-
торые, в свою очередь, управляют электромагнит-
ной матрицей тела, оказывающей прямое влияние
на работу «зарода».
Классическим примером состояния уныния
может быть обычная лень ума, приводящая к сни-
жению работоспособности: мысли однообразны,
формы жизнедеятельности становятся непродук-
тивными, а электромагнитная матрица естествен-
ным образом сокращает потребление энергии
жизни. После прекращения длительной лени вос-
становление нормальной деятельности требует
времени и дополнительных усилий.
Есть люди, которым всю жизнь необходимо зани-
маться определенными видами физкультуры. Если
человек обладает врожденной способностью накап-
ливать силовую (земную) энергию, то это дает ему
возможность относительно легко стать мастером
спорта по тяжелой атлетике. В то же время ему надо
развивать способность аккумулировать магнитную
составляющую энергии Солнца. Эта энергия обеспе-
чивает создание форм воплощения и реализации за-
думанного. А это необходимо для работы нижней
части центра мышления, занимающейся их подбо-
ром. Работа разума зависит от работы ума, а через
него от энергичности магнитосферы.
В матрице человека может быть врожденный дис-
баланс между энергиями Земли и Солнца. Напри-
мер, магнитная энергия в дефиците, а электрическая
в избытке. Такому человеку надо заниматься бегом.
Предположим, что человек, не подозревая о своих
особенностях, пытается тратить много времени на
интеллектуальный труд (перерасход магнитной
энергии), а регулярно посещая атлетический зал,
увеличивает биоэнергетический дисбаланс за счет
искусственного наращивания явного избытка элект-
рического потенциала. Система саморегуляции
матрицы начнет прикрывать бурную деятельность
«зарода» и активно избавляться от запаса электри-
ческой* энергии, пытаясь сделать его соразмерным
низкому уровню магнитной энергии. В результате
наступает физическая депрессия. Организм начнет
сбрасывать ненужный вес, пропадет аппетит и жела-
ние брать в руки любимые гири.
Опытный врач* может подсказать увядающему
атлету, что надо чаще бывать на свежем воздухе и за-
няться оздоровительным бегом. Не испытывая люб-
ви к бегу, ленивый «атлет» будет без сил лежать
в кровати и глотать лекарства. Если сам врач в доста-
точной мере осознает причины депрессии, то он мо-
жет убедить своего клиента (подопечного) начать
трудиться над собой должным образом, и, тем са-
мым, перейти в разряд пациента (лат. страдающий).
Дети, родившиеся с большим ресурсом солнеч-
ной энергии и недостатком земной, предпочитают
много читать и бегать, а к поднятию тяжестей,
к приседаниям, подтягиваниям и отжиманиям мо-
гут относиться неохотно.
В детском и подростковом возрасте происходит
интенсивный приток в матрицу живых энергий
Солнца (магнитных) и Земли (электрических), кото-
рый обеспечивает ее быстрое разворачивание для
созревания. Магнитная энергия требуется для обес-
печения самоуправления матрицы и умственной
работы, а электрическая – для исполнения указаний
магнитной и создания плотнореальной материи. Как
только рост тела затормаживается, естественное
авансирование энергией жизни прекращается.
Привычный уровень энергии Солнца падает и для
поддержания баланса сбрасывается энергия Земли.
Детскоюношеский период жизни предусмот-
рен не только для приобретения ума–разума.
Это нужно для обучения развитию своих мате-
риальных энергоресурсов с одновременным
испытанием и укреплением личных пределов
возможностей исполнять ту или иную физичес-
кую работу. В этом деле помогают специалисты
в области физической культуры, которая учит
самоконтролю, целеустремленности и разумной
работе, проявленной достижением конкретных
результатов.
Если говорить об унынии, например о физичес-
кой лени, начинающейся с лени ума, то оно после-
довательно приводит к следующему:
; недостатку электрической энергии, то есть
к упадку сил;
; естественному снижению уровня заряжен-
ности матрицы и ауры магнитной энергией;
; ослаблению умственной трудоспособности;
; накоплению нереализованной мертвой энер-
гии* в тех участках матрицы, которые не регу-
лярно эксплуатируются и не в должной мере.
При ленивом отношении к физической культуре
уже к 30–40 годам начинаются неинтересные проб-
лемы геморроидального характера. А если приба-
вить к этому широко распространенный безпредел
под названием ревность, то половые системы начи-
нают сигналить простатитами, эрозиями, безсилием,
фригидностью. Все это придает грустный или скуч-
ный вид – как раз в то время, когда кажется, что
жизнь в полной мере только начинается.
Поэтому врач рекомендует пациенту* для начала
укрепить соответствующие мышцы с помощью
физических упражнений, а потом проявить лю-
бовь к тренажерному залу, подышать свежим воз-
духом, прогуляться в солнечную погоду, побегать,
поплавать. Если клиенту опять лень, то ему остает-
ся только читать книги о любви, лечить свой гемор-
рой инфракрасными излучателями и глотать лека-
рства от простатита и других «скучных» болезней.
В подобных ситуациях могут образоваться уны-
лые мысли относительно здоровья, что в итоге
дезорганизует работу системы саморегуляции, и
без того уставшей бороться с ленью. Человек
становится совершенно безвольным и недееспо-
собным. Тогда врачи не в состоянии установить
конкретный диагноз (греч. распознавание) и наз-
начают общеукрепляющие средства.
Противоположность унынию – упование, то
есть вера* и надежда. Это разумный и предусмот;
рительный образ жизни, учитывающий возмож;
ность временного ухудшения условий жизни и
сохраняющий надежду на достижение чего;либо
хорошего за счет работы над собой* и физическо;
го страдания*, то есть труда.
Свидетельство о публикации №125082606069