Как музыкант и поэт о первостепенности спорили
Физики говорят, что, мол:
Е = мс2,
и, как прямое следствие: энергия - это масса, масса - это энергия. При определённых условиях одно может переходить в другое.
У меня в сознании сложилась формула:
П = Мс2,
где П - это поэзия, а М - это музыка. Т.е. по сути: песня - это сгусток музыкальной поэзии. Т.е. песню формулой можно выразить следующим образом:
Песня = Поэзия*Музыка (Слово*Звук).
Что из них важнее, главнее, первостепеннее, значимее и т.д. - не суть, хотя, понятно же, что Слово не родилось бы без Звука, а так и умерло бы в горле, повесившись на голосовых связках... И, вроде бы, есть мелодии, которые не нуждаются в словах и вполне себе самодостаточны, но согласитесь друзья, что марш Славянки со словами зазвучит круче, чем без слов!
Придали спору композитор и поэт
Первостепенность древнего искусства
Один топил за строчек винегрет,
Второй - за выраженье звуком чувства.
- В начале было Слово! Слово - Бог!
Как отправная точка мирозданья!
- Сначала взрыв большой был и хлопОк(!),
Который звука стал образованьем!
Их спор не вёл буквально ни к чему,
Местами-временами - аморальный;
Но слом лица не нужен никому,
Ведь, оба шли дорогою сакральной.
И каждый набивал повыше цену,
Тому, в чём был, как гений искушён.
Представим же, друзья, такую сцену
(На ней их спор и будет разрешён):
На старте две кобылы, два извозчика;
Повозки у обоих - до краёв:
Один - адепт скрипичного был росчерка,
Второй - поэт, условный Гумилёв.
Им предстояло ровно трёхминутное
Со спуртом состязание галопом!
На финише виднелось что-то мутное,
Загадочное, как окно в Европу.
И вот, секут плетьми они нещадно
Своих кобыл, которые галопом
Пустились, надрываясь беспощадно,
Как будто убегали от циклопа!
И пыль столбом стоит или клубится -
Не до того поэту с "композитером":
Они мечтают оба заискриться,
И гнать коней готовы, хоть, до Питера!
И вот уже рукой подать до финиша, -
Не больше восемнадцати октав, -
Сейчас за поворотом будут Кириши,
Тут мимо пролетает китоглав!
Название для птицы дюже странное...
Немного только оба отвлеклись
И сзади вдруг им матерно-органное:
- А ну-ка, ########, разойдись!
И меж кобыл, истерзанных плетями,
Обоих, как стоячих, обошёл:
Два сивых мерина промчались бобылями, -
То Скотопсид частушкою зашёл!
++++++++КАЛЕЙДОСКОП++++++++
[Поспорили поэт и композитор]
[И росчерка скрипичного адепт
Скрипичного ключа апологет]
[Оно началом стало мирозданья!]
[Тот и другой держали путь сакральный.]
[Хотел засечь их барин, как холопа!]
[Стегал поэт кобылу, как холопа.]
[Но доскакать до самого до Питера!]
[И в рифму прилетает китоглав!]
Свидетельство о публикации №125082506083
