Был бы Царь в голове ЭХО

             БЫЛ БЫ ЦАРЬ В ГОЛОВЕ 
ЭХО
                «Был бы царь в голове, да перо, да чернила, а прочее
                само собой придёт (приложится)» 
                /Салтыков-Щедрин «Пошехонская старина»/

Как же ловко у Него – менять «фокус» получается!           /приближать: удалять/
«Попробуй,  догадайся! – о ком я говорю?»
То Он нами восхищается,  а то «в голос» возмущается…
«Но я-то знаю цЕну!  - «Истинному Царю».                /Небесному/

Его место обитания  находится у нас  в голове,          /ум, разум, сообразит/
Но при условии, что мы Его – за Царя почитаем!            /управляющий: правящий/
И тогда Он говорит: «Вот! разумный человек,
Теперь с тобою, «Запечатанную Книжку» - прочитаем»!              /выучим язык!/

И узнаем, «кто есть кто» - тут на самом деле,
И ответим на любой! – «кАверзный вопрос»:                /хитрый, коварный/
У кого тут вечно – «семь пятниц на неделе»,               /непоследовательность/
И кого берёт в разведку – Сам! Иисус Христос.           /высшая степень доверия/

                25.08.2025.84Б45

менять фокус – * переключать внимание с одного объекта на другой:
«фокус внимания» -  может менять восприятие ситуации «от негатива к позитиву»
И обратно; можно рассматривать «объект» в микроскоп, телескоп, перископ, бинокль,
лупу, очки…  /в буквальном смысле слова/ : а можно смотреть на мир «глазами Вечных
истин»,  которые Человечество обрело уже за время своего существования:  в сжатом
виде они находятся в «Евангелии» и в книгах «Ветхого и Нового Завета»;

Запечатанная книга -  Книга за семью печатями - * о чём-то недоступном ещё человеческому уму: необъяснимом, непостижимом: содержание «спрятано»,
«не читается», не понимается, не переведено на «человеческий язык», не раскрыто,
не растолковано… но известно и понятно «посвящённым»:  каждая наука имеет свой язык, свою систему символов, знаков, формул /физика, химия, математика, биология, программирование, религия, этика – учение о нравственности (морали), ценностях…

а так же наука «фразеология» - изучает «устойчивые  сочетания», речевые обороты,
образные выражения (фразеологические единицы)

фразис /гр./ - выражение (способ говорить)  + «логос» /гр./ - понятие,  изучение = раздел Языкознания (лингвистики)  -  изучает  фразеологизмы (идиомы, поговорки, пословицы, речевые клише,  штампы, (печати) – расшифровывая, «снимает печати»;               


Рецензии