растёртая

Сей день, пребывающий на краю распада, движется к Закатным Землям без оглядки. Отвергаю солнце-отступник, не желая отпустить златые стрелы лучей его, ибо сии стрелы суть последние вены Жизни, источающие эликсир.
Один день свершился — и седьмой круг Солнца завершён. Вдохновение Господне иссякло, словно чернила в роге скорпиона. Мы же, исполнители безумных замыслов Его, заплатили крупицей Бесконечности: трепетной, бездумной, уподобившейся пыли на крыльях падшего серафима.

Ходим по лику Светила, жилища наши вдали — на расстоянии семи человеческих жизней, отмеренных песочными часами Сатурна. Пробудились же от сна ледяного, что сковал кости наши, как цепи еретиков в подземельях.
Силы Вышние, лицедеи небесные, забавляются, взирая на тщету нашу: пытаемся врасти стопами в землю-мать, пустить корни, но пламя очистительное и ветер-бич растерзают души, дабы освободить их от праха тленного.

Ложе моё — поле одуванчиков, кои суть звёзды земные. Время же моё — единый вздох меж зубцами небесных часов, где каждая секунда есть жемчужина, растёртая в пыль жерновами Вечности.


Рецензии