Шанель
Кстати, а кто, собственно она? Она певица. Звук её серебряного голоса, кажется, имеет магическое, очищающее действие на слушателя. Стоит услышать её пение и душа становится легче, как будто с неё отшелушивается, отваливается всё лишнее.
А кто я? Я – начинающий поэт песенник, мечтающий, чтобы мои слова были спеты этим волшебным голосом. Сегодня у меня особенный день. Я наконец-то записала демо-версию песни, которую хочу ей презентовать и с флешкой в руках пристроилась ждать за дальним столиком. И вот сейчас, с заветной песней в руке я как крыса за волшебной дудочкой иду на запах чудесных духов. Глупо, наверное.
Меня всегда завораживали ароматы женского парфюма. В нашем, привыкшем к послевоенному выживанию, доме их не было, а потому и я сама, даже перешагнув вместе со взрослостью в новый век, так и не научилась их носить. Но всегда с благоговением улавливала и восхищалась обладательницами волшебных ароматов.
Раздумывая об этом я неожиданно ткнулась носом в оголенную вечерним платьем спину.
- Простите, - смущенно отпрыгнула я. – У меня тут вот, песня – я протянула флешку, - а я, я шла за Вашими духами и не заметила, что Вы остановились. Простите.
- Шанель, она такая – рассмеялась певица. – Я послушаю. Как я смогу Вас найти?
- Ой, сейчас напишу, - я стала судорожно рыться в сумке, в поисках мгновенно исчезнувших ручки и бумаги. Ну почему было не сделать на флешке файл с контактами? Не подумала. И вот теперь так неуклюже роюсь, обнажая прозаичное содержание сумки, которая даже звания «женской сумочки» не достойна. Я продолжала себя ругать и когда нашла затёртый блокнотик, и когда писала не самым аккуратным почерком своё имя и телефон, и даже когда она взяла у меня из рук листок и вместе с флешкой спрятала в неожиданном карманчике концертного платья. Я подумала, что она как Золушка на балу из старого советского фильма. Так это было мило, ладно и продумано. А главное, без жеманства, превосходства, заносчивости и фальши. Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди от счастья. Именно такому человеку я хотела доверить драгоценные слова своей песни и по-детски надеялась, что она ей понравится.
Концерт я просидела как в тумане. В носу прижился волшебный запах Шанель, в душе колосилась поросль из надежд, ноги продолжали удивляться как они посмели подойти, а внутренний критик извел меня вопросами, действительно ли моя песня так хороша и достойна литься из этих уст…
Аплодисменты смолкли, зрители разошлись, свет погас. Всё указывало на то, что пора уходить. Я встала и поплелась к выходу. Эйфория закончилась. Да и чего мне ждать? После концерта она вряд ли бросится слушать мою песню. Мало ли таких песен ей приносят?
Нева щелкнула меня по носу запахом свежести, с нотками рыбы и водорослей.
- Живая река – подумала я, и начала привычно качаться на волнах фантазий. А внутренний голос продолжал монотонно успокаивать меня – ну, если не в этот раз, так в следующий, ну если не она, так другая. Певиц много, ты талантливая. Твои песни обязательно зазвучат из каждого утюга. Дело времени…
И вдруг, звонок. Незнакомый номер и знакомый голос:
- Я послушала. Это очень красиво. Я буду это петь. Приходите на премьеру Вашей песни. Посмотрим в глаза публике. Как примут. Место и время пришлю…
Это было невозможно, невероятно, не… Почему не? Да! У меня получилось!
В ожидании премьеры я вся извелась. Оказалось, что ни платья, ни туфель, ни сумочки. Придётся играть в творческое бохо и выглядеть как сумасшедший гений. Эх, мне бы каплю этих неземных Шанель…
- Любимая, ты дома? - Голос мужа вывел меня из раздумий. Я хотел подарить тебе на новый год, но у нас такой день. В его руках была коробочка вожделенных «Ко-ко мадмуазель». Как угадал? Не знаю. Видимо просто любит. Теперь мой особенный день пройдёт совсем так, как я хочу. Моя песня будет звучать со сцены, а за мной как королевская мантия потянется ароматный шлейф…
Я распечатала духи, закрыла глаза и нажала на распылитель, ловя невесомые капельки. Мелочь – а сколько счастья!
Свидетельство о публикации №125082503313