Шедевриально. Глава 23
Шабатний фельетон с повышенной упругостью мысли
Удивительно, с какой скоростью исполняются человеческие фантазии. Вчера мы еще любили, как умели, по-старинке — с выключенным светом и включённым чувством долга. А сегодня — к нашим услугам целая армия технических инноваций: от анатомически адаптированной смазки с привкусом детства до музыкальных презервативов, способных обойти Бетховена справа.
Первый образец этой звуковой резиновой революции уже пошёл в народ. Суть проста: при возможной аварии — то есть, разрыве — презерватив начинает звучать. Не просто попискивать, как датчик парковки, а серьёзно играть. Причём не что-нибудь, а саму пятую симфонию Бетховена.
И если вы услышали «та-та-та-таааа» — знайте: ваши героические усилия на ложе любви закончились капитуляцией латекса.
Статистика беспощадна.
В США каждый пятый презерватив подводит в самый ответственный момент. В Израиле же разрывы напрямую связывают с Совбезом ООН, а в России — с полем чудес Якубовича.
Угадай, где у нас спрятан приз!
Американцы первыми внедрили музыкальную резину в массы. Но наши израильские специалисты пошли дальше. Они не только расширили музыкальный спектр, но и адаптировали его под культурно-этнический ландшафт нации.
Так, русским репатриантам предлагается гондоны с заплатой ручной работы, произведённой на швейной фабрике «Большевичка».
Всё честно: крепкий хлопок, запах ностальгии и бонусом — встроенный цитатник из Ильича на внутренней стороне.
Резина в Израиле сегодня на пике популярности. Даже при отсутствии эрекции она находится в состоянии боевой готовности, особенно в преддверии выборов.
Выходцы с Кавказа предпочитают рвать изделие под темпераментную лезгинку, а уроженцы Средней Азии — под заунывное мычание карная, которое стимулирует партнёршу к скорейшему завершению процесса.
Ашкеназы любят под политкорректный бубнёж Лапида, а ветераны из Бней-Брака — под балалайку Либермана, особенно если она встроена в виброрежим.
Проведённый социологический опрос выявил интересные закономерности. Левые согласны на Бетховена, но с оговоркой: пятая симфония ассоциируется у них с запретами от Галины Миары. А вот «Лунная соната», по их мнению, больше способствует вдумчивой и юридически выверенной близости.
Высший суд справедливости (БАГАЦ) в целом за свободу контактов, включая анальные, но считает, что Израиль ещё не дорос до европейского уровня, где народ, как правило, кончает — не начиная.
По просьбам партии «Наш дом Израиль» разработана афро-версия песни «Эх, ухнем» — в исполнении православного хора под управлением архимандрита кишинёвского. Особо трепетные куплеты синхронизированы с точкой G.
Для иракских евреев — презервативы с портретом покойного Саддама Хусейна. Голос диктатора, звучащий при надевании, оказался фатален для эрекции, поэтому производитель ограничился просто его лицом. Усики работают как дополнительный раздражитель, усиливающий напряжённость на Ближнем Востоке.
Иранским евреям — портрет Хомейни и встроенный режим «пост».
Для капланистов — траурный марш Шопена, запускаемый при перекрытии Аялона.
А что же оппозиция? Оппозиция не отстаёт!
Её любимое шоу —
"А вы, друзья, как ни епитесь, всё в музыканты не годитесь".
ХАМАС — получает резину с текстами «Майн Кампфа», но строго на арабском, а БАГАЦ — с музыкальным сопровождением «Интернационала».
Версия пока тестовая, но хором уже подпевают.
Президенту Израиля предложена бодрящая версия "Семь-сорок" на мобиле. Установлена вместо будильника.
А Путину — железное «Болеро» под гармошку Зеленского. Темп регулируется по курсу рубля.
На случай окончательного разрыва — выезжает бригада Красного Креста.
Протокол следующий:
Путина — заморозить,
Либермана — отправить в балет «Лебединое озеро» в роли Маленькой Лебеди в белых тапочках.
В целом, музыкальные горизонты израильской резины — безграничны.
Растягиваются легко, служат долго, а на звуки симфонии реагируют быстрее, чем генералы на сигнал тревоги.
И главное: наши СМИ, несмотря ни на какие разрывы, ни на какие симфонии, и дальше будут плотно сидеть — не на резине, так на бюджете. Потому что у нас — резина с характером. И с характерными особенностями.
Shmiel Sandler
Свидетельство о публикации №125082302820