Несносный

«…и здесь, ма шер, по-разному бывает:
кручусь юлой, катаюсь по лесам на пару с Лешим. Он порядок знает: зверью – простор, русалкам – чудеса, туристам – дождь. Шишигам самым прытким отвешивали пару раз лещей – от них в лесу, конечно, не убытки, но бесят, раздражают, и, вообще, настолько надоели (и весомо), что я, представь, взял отпуск и билет на поезд. Еду. Завтра буду дома. Везу подарки, темы для бесед.

Курить хожу на остановке каждой. Не терпится увидеть стариков. Не думали они, что я однажды надолго укачусь и далеко. И я не думал. Бегал между сосен, и вдруг – поля, дороги и огни…
Характер у меня порой несносен, и только ты справлялась как-то с ним: тычком, примером, хитростью и лаской, за что тебе, родная, гранд мерси. Здесь нет таких лисиц – не та окраска. А то, что есть, то – боже упаси!

Привычно разболелась поясница, не сплю почти до самого утра. А если засыпаю, сразу снится твоя всегда уютная нора под ветками зелёной старой ели, что разделяет лесополосу. И как качаюсь, словно в колыбели, на тёплом обожаемом носу…

До встречи, мон ами, на полустанке. Готовь для обниманий рыжий бок, ставь самовар, выкатывай баранки. Целую. Твой несносный Колобок».


Рецензии