Проза нашей жизни

От солнца река золотая.
Над нею стрекозы летают.
У них — ни сомнений, ни боли —
Есть солнце, вода. И есть воля!

Их короток жизненный срок,
Но это всем людям урок.
Умей наслаждаться мгновеньем!
Теплом, красотой, вдохновеньем!

Е. Руфф


Мы не старые, мы прежние, просто, то, что было, где-то там глубоко, стало нами.

Молодость духа, как и раньше, в нас играет, так что тело не поспевает. А для сей игры нужны хотя бы двое… и все в нас есть, пока кто-то думает о нас.

Иногда складывается впечатление, что мы игнорируем друг друга.

Ты говоришь в том, что, когда мне хорошо, я не чувствую или не хочу чувствовать, как там все внутри у тебя плохо. Возможно это защитная реакция, но мне от этого не легче.

Когда мне не очень... я ищу в тебе понимание, когда хорошо, испытываю глубокую потребность поделиться... стихи это и есть осмысление себя и себя через наши отношения.

Ты ошибаешься на счет того, что всегда плохо представляю твоё состояние... был бы рядом, обнял и погладил..., Скажу больше, что предвижу то, что ты смутно ощущаешь в будущем..., но это в будущем, а мы живем настоящим. И, потом, мне также нужно твоё понимание, как и тебе моё, назови это, как хочешь, можно и любовью.

Кардинально мы не можем измениться, поскольку уже родились, поэтому мы миримся и с собой и с другими. Если этот процесс смирения называется любовью, то понятно, почему он так непросто нами воспринимается.  Многие из нас хотят, какой то непонятной свободы или вроде понятной, которая никак не вяжется со смирением, которое суть божественного откровения.

А слова ранят, не хуже пистолета, особенно вложенный в них смысл, поэтому, отвечая, я трясусь над ними, как  скупой рыцарь над златом. Это возможно принимается за холодность, но я ведь весы, а весы неумолимо стремятся к гармонии в любой среде и в любых обстоятельствах.


Рецензии