Ченнелинг. Стать не великим, а осознанным. МГК Иер

21 августа 2025 года.
Долгожданная тема: раскрытие источников простого популизма в сознании людей.                И почему всё в человеке подвержено стремлению к популярности, есть ли эта тема гордыни или это простое тематическое недопонимание своей принадлежности к определённой группе людей, создающих шедевры мирового искусства? И не есть ли это стремление выделиться среди толпы, желая завоевать престижное место под солнцем?
Однако оценка своего творчества не есть порок, не понимания себя. Ведь каждый из нас готов отдать массу сил служению своей цели быть популярным, но вместе с тем и не осознавшим до конца цель своего призвания творить не ради забавы, а ради изменения своего имиджевого сознания. То есть взгляд на действительность должен понимать, ради чего и ради кого человек затрачивает столько сил. И есть ли эта работа прогрессивный менталитет своего сознания? То есть можем ли мы создать нечто общее, в тоже время индивидуальное, изысканное и в тоже время православное с точки зрения понимания работ Господа во Вселенной.                Значит, каждый штрих вашей работы должен быть связан не только констатацией фактов, но и плюс развивающийся импульс вашего творения, как новый взгляд на своих действительность. Но есть ли в вас эта новизна творения, определять не вам, а Господу. И если этот щелчок творящего сознания — проявление новизны своего творчества, то вы вновь и вновь покоряете своё сознание в развитии мысли, оставляя нетронутой только основу божественного созидательного момента нравственности. Не застывая на одном моменте констатации своих знаний о природе человеческих отношений к себе и к Нему, к Его миру бесконечного проницательного видения, как констатации всего того, что человек готов принять в своём сознании. Определяя единое творение с Ним, не опускаюсь до повторения картин своего видения.
«Я хороша в сочинениях?» — спрашиваешь ты у меня, зная заранее, что я скажу. Но это не может не быть незамеченным всеми теми, кто сам хорош в творении ситуативного подхода к своим произведениям. Кто творит новизну своего призвания изучать свои талантливые направления развития себя, имея возможность окинуть своим пытливым взглядом новизну всех перемен. Не только в осознании своих произведений, но и вникать в ситуацию мирового прогрессивного развития, где не пыль, брошенная в глаза созерцателя, а мысль нравственного наклонения является признаком оценочного влияния на свое превосходство в праве быть признанным. И я хотел бы уточнить состояние превосходного принципа своего определения действительности как желание оценить стремление своих желаний и затрат на прямое участие в данной сфере изучения и излучения света в ней, прямого наследия Господа. Как понимания Его совершенства в творении любой мысли, ситуации и работы творца Вечности, её совершенства в указании красоты и преемственности к Нему человека-творца. Имеющего все признаки власти над собой и своим творением, ощущая всю красоту и совершенство моменты взаимодействия с Ним, Великим Творцом, Создателем всего, что мы имеем благодаря Ему. И Его видение покоряет нас разумностью и нравственностью тех задач, которые будут поставлены перед нами, как цель нашего развития во Вселенной. И это не маловажный факт нашего видения мира.                Увеличивая, а не сокращая свою преемственность, мы сдвинем с места пласт неосознанного проживания людей во Вселенной, покажем им дорогу в мир без насильственного действия, не оставляя на потом своё обозрение нового мира с Господом, осуществляя свой переход в новую действительность, перестав провоцировать и будоражить людей, создавая провокационное лживое время, не участвующее в своём стремлении двигаться к новизне творящего любовь мира. Находя не компромиссы, а открытие нового понимания своего дисциплинарного творения не в рамках лживости своего осознания дел и событий, отклоняющих сознание людей на попытки обмануть других через кич и самовознесения. А через правду видения своего творения в чистоте намерений, увести людей от той порочной жизни, принимая решение: не заставить, а увидеть в своём творении всю чистоту божественного мира, с которым вы соприкоснулись вновь. Перестав обвинять себя и других в нечистотах старого взгляда на свой мир. Ведь нет ничего поганее, чем осуждение себя и своего мира, ибо он и есть рождение твоего сознания.                И разве может человек нового взгляда на мир Господа вновь обвинить себя и Его в причастности к пороку? Когда Господь создал идиллию своего принятия мира в сознании человека-творца нового века перемен, указывая ему на чистоту не обыденности, видения совершенства в творении всего, что человеку было бы приятно осознавать, как стремление своей личности к новому восхождению в мир Его творящего совершенства.                И если я отвечу Ему с благодарностью, приняв Его в себе, то я и буду тем регулятором своей мысли: осуществить божественный подход ко всему, что я хотел бы создавать, как совершенство момента моего творения. И это и будет тот переход в пространство нового векового осознания жизни на Земле, в ключе пространственных изменений Вселенной. Как мыслителя и созидателя новых идей и постулатов в превосходстве своего творения, когда ты хочешь стать не великим, а осознанным, прежде всего, осуществляя разумные действия, которые и будут результатом совершенного творения с Господом.
Аминь.
И это осуществление идей нравственного действия на планете принесет не только мир на планеты Высшего Разума, но и создаст условия для бесконфликтного сожительства в любви и благоразумии, как результат множества изменений в сознании людей, нашедших справедливую оценку своего творения на Земле. Куда он пришёл с миссией осуществить своё призвание талантливого человека, показывая людям, как важно правильно подойти к своему развитию в желании стать моментом совершенства чистоты творения с Господом. Получая от мира всю любовь и благодарность, в безопасности и достатке проживая свою жизнь. В творческом полёте получая то, что даёт тебе возможность быть довольным своим миром и его отношением к тебе. Где морально-нравственные принципы являются главными в оценке твоего видения мира.
Аминь.
Я хотел бы вам сказать напоследок нашей темы, что всё, что вы задумали сегодня, не есть тема вашего развития, а есть тема загнивая вашей мысли. Где смердящие интригой и насилием действия перестало быть эталоном своего творения с Господом. Когда Он отказывается принимать участие в защите вашего мира, не соглашаясь с пороком вашего принуждения всех и вся подчиняться вам и вашему лживому творению.
И если вы не задумывались, сколько вреда приносит миру ваша завышенная самооценка, то я хочу призвать вас вновь и вновь отступить от неё и сделать конкретный вывод, к чему вас приведут ваши ошибки. И вместе с ними порок сделает вас безнравственными свидетелями своего бездействия, когда весь мир уже начал восходить в своем осознании на дорогу, указанную Господом. Дорогу любви и совершенства, не оставляя в себе сомнения в своём восхождении в смысл творящего сознания Вселенной. Где нет хаоса, а есть тишина божественного творения мысли, в которой нет цинизма и разврата. В ней есть только любовь и забота.
Аминь.
Прошу вас осознать и двигаться вперёд, не тратя время на пустые знания и действия. Всё, что вы прочитаете в книгах о любви Бога к вам, и будет вашей преемственностью в делах Господа, во всей Вселенной совершенства.
Аминь.
«Не сложно сделать, сложно понять и принять этот разговор», — думаешь ты, мой читатель.                Нет сложности в совершенстве разума и его дел, открывающих всё, что существует в пространстве божественной мысли. Ведь они есть простота совершенства, и любое дело спорится тогда, когда ты все свои дела создаёшь в уверенности, что они соответствует тому моменту наслаждения, когда твоя душа открыто радуется всему, что ты сделал, совершая полёт своего желания быть честным и справедливым. Когда ты любишь свой мир как самое ценное, что у тебя есть. И не позволяешь себе никаких отклонений.
Спасибо за сеанс осознанного подхода совершать перспективное творение в своей жизни.
Аминь.
Долгота и широта событий нравственного творения не есть координаты мира Господа. Ибо всё, что создано руками человека нравственного, есть достижение мира бесконечной любви в вечности пространства и времени событий, которые Господь создаёт независимо от их привязки к определённому участку жизни в творении. И там, где ты хорош в моральном аспекте своего творения, там и соблюдены все привязки к миру совершенства Господа, имея на то причины, осознавать его великий путь к совершенству времени и пространства, которые сотворил Господь.
Аминь.


Рецензии