Наследница Колосса ЭХО

               НАСЛЕДНИЦА КОЛОССА                /цивилизАаация!/
ЭХО
                «Русский народ не чувствует себя мужем, он всё ещё невеститься,
                чувствует себя женщиной перед Колоссом государственности…»
                /«Судьба России» Н.А.Бердяев, 1917/

Овладев технологией «Ядерного Апокалипса»,                /ядерного синтеза/
«Двадцать первый» возомнил себя – «Владыкой Вселенной»?                /наш век/
А что знает он про метод …  «Исторического анализа»?              /Уроки истории/
«Истинного Бога» - сей «цивилизации» современной.                /сего мира/

Уж больно она пАдка, на «Чудеса Научного Прогрэсса»:                /кумир:идол/
Вся покрыта «чудо-гаджэтами» - с головы до ног!               /дорогими:модными/
И при этом вечно жалуется на – «засилье» стрэсса…             /душегуба:сатрапа/
И даже Сам «Колосс» её – «не на шутку занемог»?!              /государств.строй/

«Так это и есть тО, что и требовалось доказать:               /на глиняных ногах/
С виду он красив, как … «Грэческий бог Аполлон»!
Но стОит только слово, поперёк ему сказать,                /восстать:критиковать/
Превращается … в полный мерзостей и блуда Вавилон.          /продажный:коррупцио/

                21.08.2025.79Б45

Исторический метод /анализ/ - особый подход к изучению явлений современной жизни,
Цивилизации, данной рэальности /сего мира/, через «призму исторической хроники,
событий, с целью выявления закономерностей развития событий; изучение Этапов
Пути: от зарождения – до современного состояния /мировоззрения: уровня сознания/;

Этапы развития человеческого общества: первобытное, каменный век – зачатки
цивилизации, бронзовый век, железный век (античность, средние века, новое время,
Эпоха постмодерна – рождение новых «духовных ценностей», новой культуры…) 

Колосс (на глиняных ногах) - * нЕчто грандиозное и величественное с виду, но слабое, легко разрушающееся по существу; из библейского рассказа о вавилонском царе  Навуходоносоре, который увидел во сне огромного истукана: голова его была из золота, грудь  и руки из серебра, живот и бёдра – из меди, колени из железа, ноги – из глины; 

Вавилон - * (в «Откровении Иоанна») представлен в виде «Великой блудницы», сидящей на «звере-сатане» с семью головами, десятью рогами (Римская Империя), которая в те времена «высоко вознеслась», в своей гордыне, творя беззакония, подчиняя силой себе «весь мир»;  «Вавилонская башня» - * символ гордыни греховного мира;
Вавилон - * символ любого государства (или системы), отвергающего Бога (заповеди), источник «мерзостей», учений и дел, направленных на «развращение народа» (человека)         


Рецензии