Поражение
прощай!
Доброй всем ночи! Разговор наш недолгий и будет касаться серьёзных тем.
Риск и
азарт: разница между ними. Щекотание нервов или жизненный выбор.
У Джека Лондона есть рассказ, где герой вынужден за еду выступить на
боксерском поединке.
Представь, он голодный. Абсолютно без сил и истощен. О победе не может идти даже речи.
От него требуется только одно
: выстоять первые три раунда. Скажи, это риск?
Я чувствую, что здесь собрались ребята смышлёные. Риск -
это поведение.
Азарт - это ощущение. И разница между ними такая же, как между
готовностью прыгнуть в бездну
И просто поскользнуться на дороге на банановой кожуре: в первом
случае ты делаешь выбор;
Во втором - с тобой происходит чистая
случайность - "hazard" переводится на русский язык как опасность или угроза.
С немецкого языка слово "zart" переводится на русский как "нежный", "мягкий", "изящный" или "тонкий".
Чувствуешь, как нас водят за нос? Это прилагательное описывает свойства чего-то деликатного, деликатной текстуры, или чего-то, что является нежным и ласковым.
К риску ты должен быть готов, к выигрышу в лотерею готовность отсутствует.
Творчество Айрис Мэрдок не совсем обычно: герои порою очень неправдоподобны,
Но что
характерно, у неё в каждом из произведений: один и тот же набор героев!
Это может быть и какой-то серьезный человек, который чаще всего прошёл суровую жизненную школу,
А может это какая-то очень хорошая женщина, которая страдает от неразделенной
любви.
Всегда есть чудак, который задуряет не по-детски, и, непременно, присутствует персонаж, который находится на пороге каминг-аута.
Повторяю, что все персонажи абсолютно
неправдоподобны. Но, тем не менее, когда автор силой своего творческого воображения
Помещает этих героев в настоящую жизнь, они преображаются на глазах.
Настолько наблюдательна эта тетка, и настолько она знает жизнь, что
в реальных жизненных ситуациях, с удовольствием это замечаешь,
Люди поступают именно так и не иначе:
слова и жесты - именно те, которые можно только подслушать и увидеть в окружающей действительности.
Кто-нибудь читал книгу Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности"? Есть среди вас эксперты по этой магической практике?
Ответь мне, пожалуйста, на такой
вопрос: реальность вокруг нас? Если мы заняты неким делом, то с точки зрения
Реальности, насколько оно близко к действительности или это чистая фантазия?
Я вспоминаю Серёжу: помни,что самый блатной в хате - мент. Он своей жирной татуированной
Спиной может заслонить весь свет из "решки" и обычно производит на первоходов неизгладимое впечатление.
Зачем ты пробивал за него, раз был уверен в своих
умозаключениях, что он - "сука"?
Хотел проверить что? Насколько верны соображения о том, что касаться сажи -
Худший способ удостовериться в её черноте? Или ты хотел поднять свои
личные акции в случае,
Если бы этот Серёжа оказался и вправду криминальным авторитетом?
Ты, что, тогда бы гордился тем, что сидел с ним в одной камере? Зачем?
Законы литературного жанра таковы, что требуют от автора решения только двух вопросов:
Вознаграждать ли героев или наказывать? Некоторые из писателей идут ещё дальше,
Как
аргентинский писатель Хулио Кортасар, он написал замечательное литературное
произведение под названием,
Ты не поверишь, "Выигрыши"! Речь там идёт как раз о том, что
означают земные награды.
А вот белорусский писатель Василь Быков написал рассказ "Сотников" о проблеме гибели человека или сохранения его жизни.
Меня всегда интриговал один вопрос: Иисус Христос -
он победитель или поверженый?
ОДЕРЖАЛ ЛИ ОН ПОБЕДУ ИЛИ ПРОИГРАЛ?
ВСЯ ЕГО ЖИЗНЬ - ЭТО
НЕУДАЧА ИЛИ МЕГАУСПЕХ?
Свидетельство о публикации №125082107920