Дети безумной Грэйс
Дети кружатся на свету,
и в том свете бликует лето —
по на(ис)тёртой доске паркета;
над могилами в их саду.
Хризантемы давно увяли,
и отца поглотил туман,
и узнают они едва ли,
что их мама сошла с ума.
Даже чайки кричать не в силах.
Скрыло серый автомобиль.
Бродит сумрак над солнцем сирых,
над участком в пятнадцать миль.
Слушай, Грэйс, положи винтовку;
не больны твои дочь и сын.
Солнце бледное ищет тропку,
солнце в зоне гуляет робко
не задёрнувшихся гардин.
Муж теряет экипировку,
всю сноровку свою и дом;
холодком пустоты влеком,
ищет тропку, находит тропку
над свернувшимся молоком
заблудившегося тумана,
амальгамовой блёклой мглы...
Цвета сепии амальгама,
все пристанища ей малы.
Ходят слуги,
боятся слуги,
смотрят робко во тьму зрачков.
Не нужны ей все их услуги,
мизераблей и дурачков.
Грэйс стоит на своём законном
междумирья сыром клочке.
В мироздании заоконном —
кэб и
кучер на облучке.
10 августа 2025
Свидетельство о публикации №125082107251
А у меня нет стихов по фильмам или картинам. Попробовать что ли...
впрочем, это так не работает.
Ролло Томаси 22.09.2025 19:03 Заявить о нарушении
Надо ждать.
/голосом Вицина:/
- Правильно! Будем ждать.
:))
В таком случае, раз это любимые жанры, поделюсь сокровенным: я фанат фильма "Господин оформитель")
Забирова Ольга 22.09.2025 19:11 Заявить о нарушении
Мне у А.Грина особенно понравился рассказ "Брак Августа Эсборна". До сих пор под впечатлением.
Ролло Томаси 22.09.2025 19:27 Заявить о нарушении
Вот по "Оформителю": http://stihi.ru/2009/01/04/2378
http://stihi.ru/2010/06/13/6096
http://stihi.ru/2009/01/06/3513
hhttp://stihi.ru/2010/12/18/3661
http://stihi.ru/2011/02/17/9408
всё из очень старого цикла)
Забирова Ольга 22.09.2025 19:49 Заявить о нарушении
Ролло Томаси 22.09.2025 20:32 Заявить о нарушении
За два последних года штук 5-6 текстов. Разочарование.
Ролло Томаси 22.09.2025 20:41 Заявить о нарушении
И потом в один прекрасный день произошла разблокировка. Открылись шлюзы. И хлынуло, потоком, просто ниагарский водопад. Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом.
Возможно, Вы сами же и заблокировали этот канал. Внесли изменение в программу. И генератор отключился.
На что-то Вы переключились кардинально. И сознание пошло работать другой дорогой.
Произошло обнуление старых файлов.
Вы просто задраили люки.
Теперь, чтобы файлы начали заполняться, необходим какой-то мощный триггер.
Возможно, внешний.
И Ваше сознание получит доступ к запороленному компу, выдаст добро, снова откроются все пороли и явки.
Сознание само должно дать команду на активацию.
Забирова Ольга 22.09.2025 21:03 Заявить о нарушении
Во-первых, был существенно сэкономлен энергетический ресурс.
Исчерпать его невозможно, но издержки нервной системы огромны.
(Исчерпать невозможно потому, что он восстанавливается пропорционально потреблению, так сказать).
Во-вторых, есть время собирать камни, и есть время разбрасывать.
Разбросать можно, было бы что разбрасывать.
Прежде чем выдавать "продукт", надо накопить потенциал, ценностный, так сказать. В объективном отношении.
И просто шёл личностный рост, интеллектуальное взросление, переработка сырья, так сказать. Внутренняя работа. Накопить, отрефлексировать, сформировать целостную картину мира, оформить только одному тебе присущим образом, художественно выстроить.
Торопить этот процесс, пытаться его ускорить нельзя. И невозможно, и вредно. Поэтому хорошо, что невозможно.
Ни к чему выдавать нечто сырое, банальное, то, что не может обогатить суммарную базу художественных ценностей, накопленных человечеством, дополнить её чем-то совершенно новым и при этом полноценным.
Надо созреть.
Но не загнить, как ананас в оранжерее.
Поэтому надо прислушиваться, быть готовым поймать момент, КОГДА ОСВОБОДИТСЯ И ЗАРАБОТАЕТ КАНАЛ СВЯЗИ.
Тут важно не отвергать, не выключать ни на миг обратную связь.
Если человек говорит: я люблю кинематограф гораздо больше, чем поэзию, — при этом не являясь ни режиссёром, ни оператором, и вообще не имея отношения к кинематографу с его мощной технической и вообще профессиональной базой, т.е. не являясь ТВОРЯНИНОМ в данной конкретной области, - он рискует.
Потому что он внутренне отвергает приоритет того канала, по которому ранее УЖЕ осуществлялась его связь с Эоном (не придирайтесь к терминологии, она условна; главное — суть).
Т.е. он даёт понять, что не слишком заинтересован в реализации себя как Поэта.
А это чревато.
Ведь это можно расценивать как акт предательства.
Потому что Поэт это ретранслятор, и выбирают идеального. Наиболее подходящего, отвечающего условиям "договора", так сказать. Договора инициации.
Опять-таки терминология условна. Главное понять суть.
Плата за инициацию высока.
И тут не попрёт: ни капризник, ни пустышка, ни эгоцентрик, неспособный выйти из зоны комфорта, жертвовать самым насущным и в конце концов преждевременно сгореть (как вариант, да); — очень и очень многие не подойдут.
Поэтому просто сидеть и ждать у моря погоды или там светлого будущего, когда вдруг свершится счастье и тебя озарит, и при этом эдак пренебрежительно помахивать рукой в сторону той Музы, которую ты вроде бы как ожидаешь, но особенно и не то чтобы в ней сильно заинтересован - это, знаешь ли, даже как-то странно.
Тут ты скорее всего обречён на разочарование.
Опять же вот ещё какой момент. (Это я в рецках Ваших подсмотрела, сорри!)
Вы пишете: "Лучше и не читать книг (это о сыне)".
Ну тут напрямую как бы вопрос выбора стоит.
Если речь о человеке творчества, "человеке текста", визионере — это одни приоритете.
Если речь об обывателе — тут диаметрально противоположные.
Как говорится, что для одного хорошо, то для другого смерть.
Надо определяться.
И определившись — уже не метаться.
Простите, Ролло, великодушно, за это словоблудие. Вероятно, оно даже неуместно.
Могла бы промолчать и не лезть не в своё дело.
Но меня в какой-то степени оправдывает опыт.
И симпатия к Вам.
Это не то чтобы даёт карт-бланш, но объясняет желание поделиться мыслями.
Я их не постулирую, но вот лично я пришла к такой модели системы взглядов на вещи.
Возможно, Вам она подойдёт, возможно — нет.
Решать Вам.
А я ещё раз прошу простить за навязчивость и убегаю в норку.
Забирова Ольга 25.09.2025 19:15 Заявить о нарушении
"Т.е. он даёт понять, что не слишком заинтересован в реализации себя как Поэта" - вот в точку и всё тут. Именно не заинтересован. Вначале был запрос - написать тексты к своей музыке. В последующем - показать друзьям, знакомым и пр. окружению, что это дело нехитрое, делов-то, это проще, чем сыграть Мурку на ф-но. Затем - развлечение и хобби. Потом - проверка, мол, смогу ли дотянуться до уровня тех, кого здесь считают сильными авторами. Причина - самолюбие, гордыня, амбиции, червячки зависти где-то, чего уж греха таить. Потом осознание своих возможностей и способностей, где-о даже силы своего слова. Но и одновременное осознание того, что без этого можно обходиться, что занятие это бесполезное, не приносит дивидендов, что даже самые близкие люди не интересуются твоим творчеством, подтрунивают и т.д. И финал - разочарование и апатия. Всё это свидетельствует в пользу того, что я не поэт (писать, как дышать и пр.), а удачливый версификатор, попутчик поэтическому люду.
И только иногда, исключительно из желания проверки (мол, работают ли приборы и механизмы), тиснешь что-нить эдакое.
В тоже время самое-самое сокровенное эдакое держишь в себе. Почему? - есть причины.
Ролло Томаси 25.09.2025 22:59 Заявить о нарушении
Поистине, бодливой корове Бог рога не не даёт.
А небодливой даёт, да ещё какие!!!
Вы обладатель редкостного таланта.
Поверьте, я краааайне редко говорю такое.
И именно Вам-то это и не надо.(((:
Просто хочется рвать и метать, как говорилось в культовой советском фильме.
Забирова Ольга 25.09.2025 23:08 Заявить о нарушении
Мне иногда даже стыдно за то, что связался с этим делом. Признаться, если бы это всё приносило реальный доход, я бы работал в поте лица.
Но, поскольку монетизировать невозможно, то и интерес любительский.
Но в начале пути было забавно.
Ролло Томаси 25.09.2025 23:27 Заявить о нарушении
Дети, однако, имеют свойство вырастать и могут оказывать родителям огромную поддержку, и вообще служить колоссальной опорой, опорой духа в том числе. Если, разумеется, их правильно воспитать и дать верное направление. Направить их корабль в правильное русло, так сказать.
Это первое.
Теперь второе.
Как только Вы примете установку, что самоцелью творчества являются приносимые им дивиденды, Ваш дар немедленно будет у Вас отнят.
Вы трагически путаете сакральное с профаническим.
В этом заключается огромная ошибка.
Потому что потеря Дара необратима.
Инициация происходит не с целью обеспечить инициируемого материальными благами и преференциями, осыпая его путь розами, разного рода пепперминтами и всякими приятными вещами, а с целью служения.
Служения этому Дару.
Это тяжёлый крест, а не праздник жизни, не банкет с продолжением.
Забирова Ольга 26.09.2025 04:06 Заявить о нарушении
Сравнение с женщиной очень понравилось. Прямо отправная точка для эссе.
Но не всё так просто. Я бы разложил всё по полочкам, но это долго и не для широкого круга лиц.
Ролло Томаси 26.09.2025 21:31 Заявить о нарушении