Короли бензоколонок или контора дяди Сэма. Глава 6

Глава шестая. Секс как эрзац любви.

«После трёх бокалов вина в рыбном
ресторане Оксана поняла, что хочет
не только рыбку съесть...»
Из наблюдений отдыхающего

Три непременных составляющих успешного или, по крайней мере, интересного повествования – деньги, преступление и любовь.
О деньгаx и преступленияx было сказано достаточно. Поговорим о любви и о ее эрзаце, то есть о сексе.
Секс аморален, тем он и отличается от любви. Если любовь – это сложная органическая химия, то секс – это примитивная прикладная физика.
Великий Зигмунд Фрейд утверждал:
«Каждый человек говорит о том, чего ему не хватает. Тот, кому не хватает секса, тот говорит о сексе, голодный человек говорит о еде, человек, у которого нет денег, – о деньгах, а наши олигархи и банкиры говорят о морали.»
Короли бензоколонок – мужчины в самом расцвете сил – оказавшись в вахтенных условиях, не предполагавших романтических антимоний, о сексе не только думали и говорили, они его хотели постоянно.
А если сильно хочется – то руки не всегда спасают.
В мужиках пробуждался здоровый животный инстинкт на уровне рефлексов собаки
Павлова – изнутри подпирали гормоны, снаружи провоцировали и влекли характерные запахи, звуки, раскраска, жесты и позы противоположного пола. Сексуальное воздержание приводит к агрессивности. Мужчина, которому не хватает секса, становится злым и опасным. Нужен выход неизрасходованному либидо, иначе пострадает работа, а этого я допустить не мог, поэтому приветствовал наличие спортивного секса для укрепления здоровья и нормализации морального климата в коллективе.
В народе говорят: было бы желание, остальное встанет.
У бензиновых королей вставало на все, что шевелится, они не выбирали по вкусу,
по зубам и по карману, они были всеядны.
В нашу бензиновую гавань заходили разные корабли с прекрасными женскими именами, среди них были искательницы приключений, которых я называл «амазонки».
Эту категорию можно охарактеризовать хулиганским одностишием:
«Она читала Кафку, но думал про х-й».
Женщины яркие, самостоятельные, привыкшие опираться на себя и руководить, как правило, замужние дамочки, они приезжали к нам на бензоколонки в поисках
хорошего секса и оправдывали свои авантюры банальным:
«У меня и в мыслях нет бросить мужа. Но время от времени я занимаюсь сексом «на стороне», потому что с другими партнерами я гораздо больше себе позволяю,
не испытывая смущения. А с мужем это невозможно: мне будет неприятно, если он сочтет меня распущенной или вульгарной. Для меня любовь – это уважение, доверие, нежность, а секс с посторонними – совсем другое дело».
Странная логика: сама ратует за уважение и доверие, но мужу не доверяет и не уважает…
Современные женщины все чаще выбирают себе сексуальных партнеров, к которым, как
они убеждены, им не грозит привязаться. Таким образом они пытаются спрятаться от любви, удержать ее на расстоянии. Близость делает их открытыми и уязвимыми, они теряют контроль над ситуацией и начинают зависеть от партнера, что у эмансипированных и независимых особ вызывает сильную тревогу и рассматривается, как покушение на личную свободу.
В попытке избежать чувств некоторые предпочитают рассматривать мужчину как безличный инструмент наслаждения. Королям бензоколонок было все равно, какую роль им отводили амазонки. Быстрый и спонтанный секс (quickie) сбрасывал напряжение, чего они и добивались.
Многим известно крылатое латинское выражение:
«Post coitum omne animal triste est» (всякое животное грустно после совокупления), но не все знают его продолжение: «sive gallus et mulier» (кроме петуха и женщины). Причем здесь петух и почему женщина не печалится?
Соглашусь с китайским философом Сюй Сюэмо, который сказал: «Мужчина любит женщин,
как путник, мучимый жаждой, тянется к воде. Оттого, удовлетворив страсть, он теряет интерес к предмету своих вожделений. Женщина любит мужчину, как путник, томимый жарой, стремится к прохладе. Оттого, даже достигнув желаемого, она не пресыщается любовью.»
Петуху же расслабляться нельзя, ему надо весело и бодро продолжать топтать свой куриный гарем.
Известно, что секс – это и удовольствие, и лекарство, и, следовательно, хорошее самочувствие и радость от невыносимой легкости бытия, в которой женщина хотела бы пребывать постоянно.

Справка.
Когда женщина занимается любовью, в еe организме в большом количестве производится гормон эстроген, делающий волосы блестящими, а кожу гладкой. Секс уменьшает риск
заболевания дерматитом, сыпью и пятнами на коже. Секс сжигает калории, он – самый
безопасный вид спорта, подтягивает и тонизирует практически все мышцы тела.
Секс – действенное средство от самой глубокой депрессии. Во время него в кровь вбрасываются эндорфины, при этом возникает чувство эйфории и улучшается настроение. Чем больше в жизни секса, тем больше секса можно получить, ведь сексуально активное тело выделяет большое количество веществ, называемых феромонами. Эти еле уловимые секс-духи сводят противоположный пол с ума!
Секс – самый безопасный транквилизатор в мире. Он в 10 раз более эффективен, чем валиум. Ежедневные поцелуи уменьшают работу дантистам. Поцелуи побуждают слюну вымывать остатк и пищи из зубов и снижают кислотный уровень, препятствуя зарождению кариеса. Секс излечивает от головной боли. Сексуальный акт ослабляет напряжение, ограничивающее кровяные сосуды в мозге.
Большое количество секса может прочистить заложенный нос. Секс – природный антигистамин. Он может помочь при лечении астмы и сенной лихорадки.
Что же касается упоминаемого выше  «quickie», то для женщины – это настоящий
стресс, поскольку физические, эмоциональные и психические нагрузки на тело просто зашкаливают. Все же часто практиковать спонтанный секс не стоит, иначе, могут возникнуть проблемы со здоровьем за счет того, что организм не успеет усваивать и перерабатывать гормоны, превращая их в яд.
Однако, хватит теории. Перейдем к практике.
Помимо шальных амазонок самым простым и доступным способом сексуального
удовлетворения для бензозаправщиков был съем уличных проституток.
В середине и конце девяностых годов США не отличались от России или Украины, там также вдоль дорог стояли дешевые жрицы любви. За двадцать долларов можно было снять немолодую, несвежую, чаше всего пьяную или уколотую героином девушку, что и делали осатаневшие от избытка спермы в организме бензокачальщики.
Моя личная рекомендация рискнувшим на такую авантюру – непременное и скорейшее
принятие ванны с хлоркой, что, конечно же, никак не исключало возможности заразится СПИДОМ.
Однажды ребята сняли одну подружку на троих, которая обслужила их прямо в маши-
не, а на утро они обнаружили на полу салона вставную челюсть гетеры. Видимо, спьяну попали на местную старейшину. Любви (тем более за деньги) все возрасты покорны.
Более изысканный и дорогостоящий способ сексуальных утех назывался
«Восточный экспресс». В пуританской Америке в девяностые годы 20 века процветали салоны восточного массажа. Работали в них преимущественно кореянки и вьетнамки.
За 60 долларов клиент получал душ, сауну и тридцатиминутный массаж. Качество самого массажа было низким, а вот мытье тела телом весьма экзотичным.
Происходило это следующим образом. После сауны и душа клиента укладывали на
топчан и покрывали мыльной пеной. Затем девушка намыливала себя и русалкой скользила по телу посетителя. «Хэппи эндинг» оплачивался отдельно и вперед.
Этот вид услуг не предлагался, но предусматривался. На просьбу клиента о счастливом завершении массажа всегда звучал вопрос: «Are you a cop?» (Ты мент?)
Дело в том, что настоящему копу нельзя было врать, иначе это бы рассматривалось как «entrapment» – дословно «заманивание в ловушку», т.е. провокация или «подстава», что американским правосудием квалифицируется как нарушение конституционных прав человека.
За каждый «хэппи эндинг» клиенту приходилось раскошеливаться на дополнительные 100
долларов. Единицы из королей бензоколонок могли себе позволить такую прихоть, шалость и щедрость.
Приходили к нам и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.
Один чернокожий эстет, изысканно предлагая себя, обязывался заплатить за ужин в ресторане и в придачу сулил 200 баксов, что по тем временам равнялось полуторанедельному заработку. Но, как ни был велик соблазн, никто из наших, насколько я знаю, не искусился.
Многие из «качающих бензин» искали и нашли себе постоянных подруг, а иногда и жен,
флиртуя на рабочем месте, т.е. непосредственно на бензоколонках, не страшась быть обвинёнными в сексуальных домогательствах.
В Америке отношения между мужчиной и женщиной на публике – это прогулка по острию
ножа. Где грань между флиртом и приставанием? Как вести себя, чтобы невинный комплимент не был истолкован как домогательство, ведь у каждой нации, в каждой культуре свои традиции и стандарты.
Вспоминаю случай, произошедший с моим товарищем – добряком и весельчаком Вах-
тангом – типичным хлебосольным и любвеобильным грузином, напоминавшим
мне Георгия Махарашвили – главного героя из фильма «Отец солдата».
Всю свою жизнь в иммиграции он качал бензин. Был надежен и отважен. Однажды, не побоявшись вооруженных грабителей, вступил с ними в бой, получил пулю в ногу, потом долго лечился, но вернулся в строй. И вот настал тот счастливый для иммигранта Вахтанга день – пришла ему по почте долгожданная грин-карта, и пребывал он по этому поводу в прекраснейшем расположении духа. Этой новостью дружелюбный генацвале поделился с постоянной клиенткой, заехавшей к нему заправиться.
Та поздравила его, а он на радостях взял да и поцеловал ее в щеку.
Клиентка сразу же позвонила в полицию и уже через несколько минут беднягу арестовали и забрали в отделение. Пришлось нанимать адвоката, освобождать
Вахтанга под залог, предоставлять характеристику с места работы и клятвенно ручаться за чрезмерно доброжелательного кацо. Суд постановил:
«Учитывая отсутствие предшествующей криминальной истории, оштрафовать правонарушителя на пять тысяч долларов».
Вот тебе и поцелуйчик за пять штук баксов!
Интересно, что при получении американского гражданства, жену Вахтанга – литовку
Эдиту, с которой, кстати, он познакомился на бензозаправочной станции, судья спросил, знает ли она об инциденте с сексуальным домогательством. Эдита ответила, что знает и добавила:
«Он ко мне тоже приставал с поцелуями, но я, в отличие от той дамы-истца, в полицию заявлять не стала, а просто вышла за него замуж.»
Записной тамада Вахтанг подытожил: «Так выпьем же за любовь!»

И еще о сексе.
О неизбежном и неотвратимом производственном сексе. Контора имела нас, а мы имели Контору. Кто как мог, в меру и силу своих желаний, способностей и возможностей. Для всех участвующих этот процесс напоминал своего рода борьбу, в которой, конечно же, не было победителей, были только проигравшие…
Безвозвратно и неумолимо проигрывалась жизнь, как затертая патефонная пластинка…
Но все когда-нибудь заканчивается…
Закачивается и эпоха русского бензинового бизнеса в США, бизнеса, в котором я проработал четверть века и который уже стал не русским, а индийско-пакистанским
с турецко-арабской примесью. Ну, что ж, кого впускают в страну великих возможностей, тех и эксплуатируют.
Созданная дядей Сэмом система бензоколонок прекратила свое существование в силу
ряда объективных и субъективных причин.

Во-первых, прекратилась массовая иммиграция из стран бывшего СССР. Надежной лазейкой продолжает оставаться лишь лотерея Green Card, где преуспели узбеки и украинцы.

Справка.
В визовом бюллетене за август 2019 года были опубликованы официальные итоги лотереи грин-карт DV- 2020 (она проводилась в 2018 году).
В ней приняли участие 14,7 миллиона человек (23 миллиона с членами семей заявителей, которые тоже получат грин-карты в случае выигрыша).
Украинцы подали в 2018 году 1 миллион 450 тысяч заявок (притом что население страны составляет 42 153 200 человек), россияне – 434 тысячи, казахи – 93 тысяч, узбеки – 2 миллиона 114 тысяч (население страны 33 254 100 человек), Грузия – 122 тысячи, Армения – 267 тысяч, Киргизия – 72 тысячи. Судя по всему, украинцы (здесь играет каждый 29-й житель) и узбеки (играет каждый 16-й) превратили выигрыш в лотерею грин-карт США в национальную идею. Во всем мире только граждане Ганы
подают больше заявок – более 2 миллионов заявок на 30 миллионов человек (то есть играет каждый 14-й житель.
Но вновь прибывающие «патриоты» не горели желанием вкалывать по 12 часов на бензо-
колонках. Они заканчивали ускоренные курсы водителей грузового транспорта (truck drivers) или шли в строительный бизнес, где зарабатывали значительно больше бензокачальщиков.

Во-вторых, наращивающие свою мощь корпорации типа WAWA, Royal Farms, Sheetz,
Turkey Hill, стали предлагать помимо бензина по более низким ценам широкий спектр товаров и услуг по высшем стандартам качества и на истинно американском уровне, к тому же привлекая к работе местных американцев, а не «понаприехавших», говорящих с акцентом чужаков.

В-третьих, ужесточились требования со стороны Министерства защиты окружающей сре-
ды и Министерства труда. Первое заставляет тратить дополнительные деньги на защиту матери природы, что проводит к значительному удорожанию производственной себестоимости. Второе зорко следит за правильностью оплаты труда рабочих и недопустимостью использования нелегального труда, безжалостно наказывая нарушителей долларом.

И, конечно же, основной причиной Великой Ликвидации стал возраст дяди Сэма.
Американцы полагают, что жизнь делится на три части: когда ты веришь в Санта Клауса, когда ты не веришь в Санта Клауса и когда ты уже сам Санта Клаус.
Сэм вовремя понял, что стал Сантой и дожил до того опасного возраста, когда все женщины кажутся привлекательными.
Он был тщеславен, но не глуп, и не хотел терять деньги, репутацию и уверенность в себе. Отпраздновав свое семидесятилетие, Сеня решил удалиться от дел и продал свой бизнес. И кто же может осуждать его за это?
Новое время с его проблемами, вызовами и требованиями поглотило Контору, как кит
Иону.
Исчезли нелегальные «качающие» с их изуродованными бензином пальцами и изнуряющими вахтами по 12 часов 7 дней в неделю, пропитанные мужским потом и дешевой едой
общежития, исчезли «смотрящие» за всем этим трудным и дурно пахнущим бизнесом и контингентом, а с ними и «бенефициары» – сборщики шуршащей и не всегда легальной прибыли, канула в Лету бензиновая компания, как будто и не существовала на свете.
Кончилась эпоха русских королей бензоколонок.


Рецензии