Буй
Лежал и видел сны о мимо проплывающих военных судах и маленьких туристических яликах, о паромах и катерах, о штормах и салютах над бухтой и праздничных парадах, обо всем чего больше никогда не будет тут, на этом небольшом диком пляже. И так было пока не пришли мы.
Я, мой старший сын Даня и младший Гриша. Даня сразу же ухватил буй за "хвост" и потащил в воду. Напрасно я уговаривала его не делать так, оставить буй в покое так как это опасно, игрушка большая и ржавая для девятилетнего пацана, ещё пребьёт.
Надо отдать должное Грише. Он разместился на поддоне у самого берега, скрестили ноги по турецки, достал из сумки бутерброды и поедая, молча наблюдал как брат таскает буй по морю из угла в угол. Наконец Даня наигрался, отпустил цепь и буй отнесло волнами на место, а сын пошёл обследовать небольшой остров. Я последовала за ним поскольку плавал Даня ещё неважно, а отвагой тянул как минимум на морпеха. С одной стороны острова была отмель, а с другой уже глубина. Весь островок был испещрен различными впадинами, басейнами. Волна набегала на островок, заполняя собой пустоты. Бассейны бурлили и пенились. От этого их прозвали "джакузи". Даня улегся в джакузи и медитировал в то время как я, плавала вокруг острова, готовая поймать его в любой момент. На берегу послышался гогот, свист, будто ураган внезапно охватил пляж. Это пришли старшеклассники, группой человек из шести. Они сразу заполнили собой все пространство. Они устремились к острову, по пути приветствуя Даню, прошли к "вышке". "Вышка" это шины уложеные одна на другую, а внутрь засыпаны камни. Получалось достаточно высоко для прыжков. Послышались всплески и возгласы восторга вперемешку с руганью.
Даня спрыгнул ко мне. Я удивилась насколько неплохо он держится на воде. С каждым купанием все лучше и лучше. И ведь никто его не учил. И нырял он просто прекрасно. Так мы купались и искали крабов, коих там было немерено. Просто крабий жилой комплекс. И взрослые и поменьше и совсем малыши они прятались в своих " квартирках", омываемых волнами.
Гришка наконец тоже пошёл в воду и вполне сносно плескался у берега, рядом с поддоном. Меня все устраивало. Вдруг на другом конце острова воцарилась тишина. Странно, но ладно. Через некоторое время, на острове, прямо над нашими головами, "всплыл" буй. Я отдернула Даню. Мы отплыли. Буй скатился вниз. Там его подхватили и с руганью и упорством попёрли вверх. Трудно было, но пацаны не сдавались. Они уперто шли к своей цели, материли друг друга и увещевали крепче держать буй. Наконец коллективная работа была сделана. Буй водрузили на остров. Они стояли вокруг него, тяжело дыша, смотрели и думали что же делать дальше. Ничего не придумав, оставили его на острове и ушли. И тут мой Даня запрыгнул на остров и сел на буй верхом. Напрасно я говорила: "Даня не надо!"он потянул его в воду. Благо буй не поддался, слишком тяжёлый. Сдвинуть его с суши для Дани было тяжело. Я тогда подумала в чем суть этих бессмысленных усилий? И пришла к выводу, что мальчишкам просто необходимо куда то девать избыток своих сил. Наверное это нормально, хоть для меня и кажется возмутительным. Наконец буй был оставлен в покое. И когда мы уже собирались уходить, мы увидели как те-же подростки тащили к воде большущее бревно.
Свидетельство о публикации №125081904994