Воспоминание 1. Я мечтаю поселиться на одном поле
Он помедлил, собираясь с мыслями, а потом заговорил тихо, словно боялся спугнуть эту хрупкую картину, которую сейчас рисовал словами:
– Я мечтаю поселиться на одном поле… Оно находится недалеко от центрального городка в нашем районе, между тремя селениями. Такое особенное место, со своими границами, своими краями. Когда подходишь к обрыву, открывается вид еще на три села, словно они лежат у тебя на ладони. А с самого поля можно увидеть еще одно, если знаешь, куда смотреть. Самое высокогорное селение во всем районе.
Он замолчал на мгновение, словно погрузился в воспоминания.
– Мой покойный дедушка рассказывал, что там раньше процветала торговля, это был своего рода торговый центр. Приезжали абсолютно все, кто мог. И люди там жили добрые, отзывчивые, всегда готовые поддержать и своих, и чужих.
В его голосе звучала тихая грусть и какая-то особая теплота.
– Это место для меня – загадка… Летом поле горит зеленью, будто его полили изумрудным нектаром. А зимой кажется шелковистым, будто куча гигантских пауков связали нить и бросили на это поле, укрыв его тонкой, переливающейся тканью. Я часто убегал туда от дедушки с бабушкой, чтобы просто насладиться этим местом, побыть наедине с собой.
Он мечтательно улыбнулся, словно снова видел это поле перед собой.
– Слева от того места, где я обычно стоял, – огромные, вечно голубые от холода горы. Справа – гора «Четыре богатыря». Так её называют, потому что на ней можно разглядеть ровно четыре лица, высеченных ветром и временем. Внизу – огромная река, которая вечно шумит, рассказывает свои истории. Осенью это место становится желтее всех листочков на всех деревьях, что я когда-либо видел. А весной… весной оно просто оживает, расцветает всеми красками.
Он сделал глубокий вдох, словно вдыхая аромат этого места.
– Это место меня вдохновляет… Там масса волшебства, магии. Я хотел бы поселиться на этом поле. Построить двухэтажный дом с мансардой, небольшой; не слишком высокий, не слишком широкий, с деревянной «облицовкой» и большими окнами. Такой дом, чтобы его хватило на два-три человека. С деревянным крыльцом, на котором располагались бы столик и уютное кресло, а на нем – обязательно плед. Чтобы этот дом больше походил на дом простого американца…
В его голосе звучала искренняя надежда. Она смотрела на него, завороженная его словами, и понимала, что видит не просто мечту, а часть его души. Часть, которую он сейчас доверил ей.
Свидетельство о публикации №125081900377
