П Н Кононов критерии выбора гл. 2 Зависть
В русских пословицах даны весьма точные ха-
рактеристики грешного состояния под названием
«зависть»: «Злой плачет от зависти, а добрый – от
радости»; «Завидки берут, что нам не дают».
Зависть весьма распространена среди людей раз-
ных сословий, поэтому необходимо создавать школы
доброжелательства. Русский драматург, поэт, член
Российской академии Княжнин Яков Борисович
(1742–1791) дал свое определение столь распростра-
ненному смертному греху человеческого мышления:
«Зависть – это печаль о благополучии другого».
Зависть образуется центром мышления созна-
ния, а зарождается в электромагнитной матрице,
которая, в частности, обеспечивает работу пяти
органов чувств человека. Чтобы позавидовать чему-
либо, необходимо это увидеть или понюхать, попро-
бовать на вкус, потрогать или услышать что-либо.
Завистливое чувство способствует образова-
нию и оформлению безтелесного духа, который
осуществляет малозаметное и вредоносное по-
требление чужой энергии жизни*. Этот вампи-
ризм* может осуществляться непосредственно, то
есть энергия забирается прямо от человека или
животного, которые стали объектами для зависти.
Однако чаще всего завистник скачивает энергию
через привлекательный предмет, которым облада-
ет человек, достойный стать «донором».
Завистливый дух «потребляет» энергию жизни,
забирая ее непосредственно у человека или через
объект, принадлежащий жертве. Если завистник
с сильной энергетикой, то его дух может мешать
жить другим людям на реальном уровне. Например,
некоторые женщины любят привлекать внимание
своими украшениями и часто меняют их, при этом
ссылаются на то, что прежние им надоели. Стоит
только очистить украшения от чужого завистливого
духа, как они снова будут любимы хозяйкой.
Зависть бывает мощная и откровенно злобная.
Такой завистник может безпокоить и даже нано-
сить своими мыслеформами заметный вред
физическому здоровью. Если зависть адресована
человеку, который своим хвастовством привлек
завистника, то чаще всего у хвастуна терпят
бедствие почки. Серьезные проблемы со зрением
чаще возникают у людей, чье недоброе отноше-
ние к людям проявляется буквально во всем. В на-
родной пословице находим один из диагнозов
(греч. распознавание) зависти: «Своя зависть гла-
за застит». Ведь мы пользуемся глазами чаще, чем
остальными органами чувств, и большинство за-
вистливых мыслеформ рождаются матрицей
на уровне глаз, а через них рассылаются к объек-
там зависти. Придет время их возвращения, и они
портят зрение недоброжелателя-завистника.
Чужая зависть обычно вредит матрице жертвы
в области почек. Хвастливый человек сам напра-
шивается на «удар» завистника по пояснице.
Часто свою завистливость пытаются прикрыть
такими фразами: «Да, я завидую только белой за-
вистью, так как никому не желаю зла». Не бывает
зависти ни «белой», ни «черной». Бывает просто
зависть, проявляющаяся отсутствием доброжела-
тельства. Ведь там, где отсутствует добро,
обязательно есть зло. Иначе говоря, если в мысле-
форме отсутствует пожелание добра, то она злая.
Зло* приходит само и без приглашений, запол-
няя нашу жизнь там, где отсутствует добро. Добро-
желательству надо учиться. Для этого требуется
приобретать качества дипломата, знатока добрых
дел и пожеланий, уметь управлять своими чувства-
ми и эмоциями, стремиться к доброжелательному
восприятию материальных благ, красивых форм,
в том числе человеческой плоти и особенно про-
тивоположного пола.
Противоположность зависти – доброжела-
тельство, чему надо учиться с раннего детства и
всю жизнь.
Почему завистливый ум в большей степени
вредит одному из семи главных центров человека,
отвечающему за работу эфирной матрицы* тела?
Древнерусское название этого центра – «живот».
Ведь именно он аккумулирует и потребляет энер-
гию жизни, которую несанкционированно заби-
рает завистник, приставляя свои потребительские
мыслеформы к матрице жертвы или к предмету,
имеющему связь с его обладателем.
Может ли человек сам себе завидовать, то есть
проявлять недоброжелательство? Примеров тому
много. Предположим, что кому-то не удалось ку-
пить костюм, подходящий для запланированного
мероприятия. Будучи недовольным своим внеш-
ним видом, он, осуществляя план, все время думал
о недостатках своей одежды. При этом он непре-
рывно прикладывал к костюму, а точнее, к матри-
це своего тела (костюм-то находится в ее поле)
мыслеформы недовольства, усиливающие дис-
комфорт в самой матрице.
Часто люди проявляют негативное отношение
к носоглотке только потому, что они не вовремя
чихают или кашляют. Подобное отношение к естест-
венным процессам самоочищения и (или) саморегу-
ляции матрицы, в том числе к реальным событиям
в форме громкого урчания в желудке или само-
произвольного выделения накопившихся газов
в кишечнике, приводит к нарушениям здоровья.
Неправильное воспитание вызывает явно недобро-
желательное стеснение, например, процессов от-
правлений, как говорится, по малой и большой нужде,
в туалетных комнатах чужих помещений.
Когда у нас голова с ногами не «дружила» и,
споткнувшись, получает болезненный удар нога,
а потом нос, – умеем ли мы по-доброму относить-
ся к потерпевшим членам своей матрицы?
Подобное отношение бывает не только к себе.
Все выше перечисленные виды зависти наносят
ущерб физическому здоровью, за которое отвеча-
ет главный энергетический центр человека под
названием матрица тела.
Позвольте предложить вам отменить свои не-
добрые желания, адресованные другим людям и
самому себе. А чужая зависть, я так думаю, вам не
нужна, и вы ей не нужны. Думайте сами, решайте
сами: принять мое предложение или не принять.
Выбор за вами.
Интересно – каково будет ваше мнение о со-
кращенном варианте принципов и правил психо-
эмоционального настроя для самозащиты от
чужих неправильных настроений. Как вы думае-
те, будет ли полезным использовать эти принципы
в повседневной жизни и научить этому детей?
Сформулируем их: ; Отличный результат, когда защита предуп-
редила прямое столкновение с агрессором (напа-
дающим), показав ему тщетность злых намере-
ний. Такая защита должна быть не агрессивной,
доброжелательной и обоснованно жесткой.
; Защиту следует периодически (каждые 2–4 ча-
са) очищать от грязи, отменять и утилизиро-
вать посредством вспомогательной мыслефор-
мы: «Я очищаю огнем свою защиту, отправляя
чужеродные энергии к их авторам. Затем, от-
меняю ее, а освободившуюся энергию прошу
участвовать в моей правильной жизнедеятель-
ности или во вновь установленной защите».
203
; При утрате контроля (со стороны сознания)
за порядком применения защитных мысле-
форм надо задействовать программу их
поочередного (начиная с последней) очищения
и отмены с последующим применением осво-
бодившейся энергии в своей правильной
жизнедеятельности.
; Эффективность любого метода психоэмо-
циональной самозащиты находится в прямой
зависимости от степени гармоничности,
добропорядочности и уровня развития уме-
ния мыслить.
; Следует всегда помнить, что страх, чрезмер-
ная откровенность и любопытство делают
вас беззащитными.
Полный вариант см. в книге «Антропософия.
В разумных людях века искрится Дух любви».
Свидетельство о публикации №125081902754
Скопировала защиту.
Буду очищать огнем свою защиту)
Грешна: беззащитна, потому что и страх есть, и откровенность, и всё остальное тоже))
Ольга Заря 2 19.08.2025 18:01 Заявить о нарушении
Олег Москалик2 19.08.2025 18:08 Заявить о нарушении