Галя просила радости в стихах

"Унылая пора — очей очарованье..."
писали классики всегда,
в минорной ноте обаяния.
Есенин, Пушкин, Блок, Шекспир —
все, кто оставил след в искусстве,
пронзительно играли чувствами,
устраивая "похоронный" пир.

"О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих..." —
и Ломоносов в том же духе
писал для Родины призыв.
Чтоб до народа достучаться,
нужна особая игра —
минорный лад души касаться
и бередить будет всегда.

Вы спросите: "Зачем всё это?
Ведь можно просто поменять
и на мажорный лад писать куплеты,
чтобы народу радость раскрывать".
Но смысл в том, что радость жизни
познаться может лишь тогда,
когда душа, испепелившись,
восстанет снова ото сна.

Дуальность мира такова,
и познаётся всё в сравненье,
и отпускается любя —
тогда, когда, прожив сомненья
и страхи поборов сполна,
"перегрустив" и "перезлившись",
придёт усталости волна.

Иначе, Галя, ты же знаешь —
нам радость будет не ценна. ;


Рецензии