Откровения Вечной Любви ч. 124

Высокородный свет величию и славе

Высокородный свет величию и славе,
Служения любви благословенному царю,
Измерен был в служении державе,
Всех присягнувших с верою алтарю.

И встречи вознесли  Величие Успеха,
Потомков радости над Вечною Невой,
И отозвались в сердце счастьем эха,
Служению любви Христа живой.

Увековечивая Память и Сиянье,
Истоков Света и Небесного Царя,
Благодаря строкою за вниманье,
Престолу и любви в устах благоволя.

Преобразить в движенье средоточий,
Небесный глас в усилия сторон,
Воскликнув и не раз , помилуй Отче!
И возвеличив вновь в любви Анакреон.

Зовущий предаваться лире и веселью,
Любить сердца пастушек молодых,
В канон добра поверив и моленью,
Отдаться , все грехи отважно отмолив.

Словами русской истины и славы,
Рисующей века в Отечестве лубок,
Всем показав исток любви и нравы,
В устах , венчая мир весёлых строк.

Восторгом откровений и надежды,
Найти друзей в просторах всей страны,
Всё понимающих в округе как и прежде,
Стремясь преодолеть восторг судьбы.

Дворянства , изменившего порядок речи,
Стать всем понятными в итогах старшинства,
И вознести желания наречий,
Встать за кормило Духа Волшебства.

Свет вдохновения и радости талантов,
Преподнося  служению любви и счастью муз,
Восторгом самых славных дуэлянтов,
Скрепив лицейский дух семьи в союз.

Жить праздником любви сияя в речи,
Младенческою вольностью для нас,
В товарищах увидев счастье вече,
И обелив истоки дивных встреч и фраз.

Россию видя чистою в Божественном Фаворе,
Творящую восторг любви, в любви мирской,
Ликующую сердцем в сладострастном взоре,
Блаженство веры , вознося к Любви Святой.

Ласкающей  сынов в благословении обьятий,
На службе , воздавая веру смелостью творца,
Сияющего в Счастье Вечной Благодати,
России , возносящей все народы в суть венца.

Благодаря весь мир знамением и славой,
Права любви подав Священному Кресту,
Творить любовь Великою Державой ,
Благотворящей Миру Счастья и Христу.

Памятник тысячелетию России

       Возможно, имелась в виду анакреонтическая поэзия, к которой обращался А. С. Пушкин. Название этого вида лирики образовано от имени древнегреческого поэта Анакреонта. lc.rt.rukapetan-zorbas.livejournal.com
Основные темы анакреонтической поэзии — земные радости, чаще всего любовь к женщине, вино, веселье и свобода. lc.rt.ru
Пушкин обращался к анакреонтической поэзии с лицейских лет (стихотворение «Гроб Анакреона») и далее в течение длительного периода. При этом поэт по-своему осмысливал наследие античного лирика: в посланиях Пушкина к друзьям традиционные анакреонтические мотивы окрашиваются в оппозиционно-политические тона. kapetan-zorbas.livejournal.com
Некоторые произведения Пушкина, связанные с анакреонтической поэзией: «Опытность» (1814), «К Батюшкову» («Философ резвый и пиит…») (1814), «Батюшкову» («В пещерах Геликона…») (1815), «Моё завещание. Друзьям» (1815) и другие.  web.archive.org

Господь Иисус Христос не раз проявлял теплоту и мягкость по отношению к грешникам, включая тех, кто были попираемы и гонимы своими соплеменниками. Наконец, апостолы прямо призывали иметь в отношениях нежность: «будьте братолюбивы друг к другу с нежностью» (Рим.12:10).
Цитаты о нежности
«...Мы забыли слово «нежность». Это особое слово. Нежность неотделима от любви. Когда  человеку  на его израненную кающуюся душу возлагают духовный бальзам – это называется нежностью. Когда мы добрым, сердечным, ласковым словом даем опечаленному человеку силы жить, верить, любить – это и есть нежность. Жалко, что мы забыли это слово, забыли это понятие, не любим, не жалеем и не бережем друг друга».
протоиерей Иоанн Миронов
«В каждом доме бывают свои испытания, но в истинном доме царит мир, который не нарушить земным бурям. Дом – это место тепла и нежности. Говорить в доме надо с любовью».
Святая императрица Александра (Романова) Алиса


Рецензии