О странах и людях

Что нужно знать о политике и просто людях.

Одна великая страна очень сильно поссорилась с другой великой страной. Ну, как поссорилась...

Просто другая великая страна стала вставлять палки в колеса и класть разные там санкции на одну великую страну, и всякое такое. Потому что одна великая страна преследовала свои интересы в третьей не очень великой стране и заодно угробила там море народу.

Ну, вторые возмутились и якобы заступились за третьих, выразили там очередной раз глубокую озабоченность и всякое такое, а первые обиделись на вторых и в ответ ударили под дых и в спину: позакрывали все закусочные и разные там магазины по продаже мебели и кружевных трусов, отобрав их у вторых и назвав в свою честь.

И затрещали чубы у верноподданных первой, третьей, а иногда и второй стран, когда их главы-паны глаза друг другу на расстоянии выцарапывали, друг другу пальчиком грозили.

Полетели грозные угрозы, и в ядерный пепел друг друга превратить, и все названия с языка недруга обратно на свой великий и могучий язык перевести, и, вообще "кузькину мать" показать и все "снова повторить".

По всем телевизорам их и во всех интернетах полетели в обоих направлениях гнилые помидоры с фекалиями, были сформированы боевые отряды из самых невменяемых и из ума выживших патриотов, полились помои и были преданы анафеме все прежние по спине похлопывания и по обвисшим щекам нежные поглаживания.

Короче, рассорились, в пух и прах и как обычно, не впервой.

А потом, то да сё, пятое-десятое, заскучали друг за дружкой и пошли на мировую.

Встретились раз. Другой. Пожали друг другу руки, поцеловались в десны, покатались вместе на лимузине, поели мороженого.

И снова у них вспыхнуло прежнее чувство в сморщенных чреслах их, снова захотели они дружить, как прежде и быть во всем друг другу опорой, как раньше.

И тут же, как по мановению волшебной палки, во все медные трубы и во все телевизоры, со всей помпой и со всей дури, затрубили верные глашатаи первой великой страны о том, как из великий предводитель мудро поступил и вечной дружбе между их странами и мире и любви до гроба.

Вот так и живём: то в десны целуемся, то на следующий день какашками кидаемся и в ненависти присягаем, то снова, как по волшебству и великой мудрости правителей, которые до этого приказывали ненавидеть, тут же снова любим и обожаем, просто жить не можем...


Рецензии