Урок
Прилежность мое второе я, но с ней это было невозможно. Властный голос, лукавый прищур и улыбка от которой хотелось провалиться, грамотный слог и неспешность разговора.
Каждая выговариваемая Ею буква, буквально не давали ни шанса сосредоточиться на задании. А еще меня восхищало, то, что она всегда была в курсе происходящего вокруг, а мои мысли угадывались с завидной регулярностью.
Шлепок и правую грудь обожгло, строгий взгляд током прошелся по телу, колени сдвинулись.
-Колени на место, выпрямись, Леля, ты снова расслабилась, как можно быть такой замарашкой и тупицей.
Поражаюсь Ее игре слов, где в одном предложении может сочетаться весь мой алфавит эмоций.
-Записала? Теперь читай вслух и выразительно. Руки на стол, ладонями верх. Не горбись, - легкий шлепок обжег спину.
-Хорошшшо.
Снова раздражающее касание груди, на этот раз оставив там красный отпечаток.
-Не «хорошо», а «слушаюсь». Ты не соглашаешься с моими словами и приказами, ты принимаешь их, запоминаешь и выполняешь.
Стараюсь читать медленно с расстановкой, на первом же предложении получаю хлесткий удар указкой. Взвыв, взгляд бросился искать причину. Откуда указка то, ох, это моя оригинальная Она, решила взять от девайса все. В выражении моих глаз читается мольба, просьба разъяснения, этого на мой взгляд, не логичного поступка. Сжалилась.
- Слишком медленно.
Начинаю заново, чуть ускоряясь, но не забывая выговаривать с чувством все слова.
Дуплет на ладонях отразился искрами слез и жгучим желанием убрать руки прочь. Запнулась.
- Тебе кто-то разрешал останавливаться? Мы так до ночи будем сидеть, пока я не изрисую твои руки?
Мой голос уже дрожал, не было той воинственности и уверенности в произносимом, каждая буква тонула в океане эмоций которые приходилось сдерживать. Шлепки и резкие удары чередовались. Грудь, соски и ладони, ладони, соски и мягкие места бюста уже горели и казалось, что более нет других частей, да и вообще моего тела. Если касания по груди еще и оставляло легкое возбуждение, то боль и дрожь в руках тут же бодрила, заставляя жмуриться, слезы капали непроизвольно. А главное в этом хаосе чувств, сильнее отдавалось непонимание, что я делаю не так. Хотя, думаю здесь не было чего-то правильного или не правильного, просто Ей так захотелось и это закон.
- Нравится? Нет? Впрочем, твое мнение по этому поводу малоинтересно. Марш в угол, на колени.
Что сыграло больше? физическое наказание, моральные унижения, может волшебное чувство подчинения сильному и изобретательному человеку или все это сразу? Опускаясь на колени, я понимаю, приплыла.
Свидетельство о публикации №125081702950