В тёмном мареве пространства
от вчерашних бурных дней.
То ли овцы, то ли волки.
Рой жуков, табун коней.
В тёмном мареве пространства
желваков железный хруст.
Тень улыбки, два жеманства.
Третий крут, четвёртый пуст.
Пятый в облике величья
на коне летел с мечом.
Растворяя безразличье.
Горы двигая плечом.
На шестом упал, споткнулся.
Потерял сознанье, гипс.
Губы чьи-то прикоснулись.
Как набросок, как изгиб.
В платьях лёгких круг по залу.
Танец быстрый, диких роз.
Вниз и вверх по вертикали.
Из жары на снег, в мороз.
Дань эклектике и стилям.
В аромате тонких нот.
Нет письма для де Тревиля.
Есть для Сталина блокнот.
Буквы стёрты жирным пальцем.
Гласных нет, согласных две.
"У" лежит под одеяльцем.
"Хэ", "И краткое" в канве.
Спор пера и пистолета.
Дел тлетворных тяжкий груз.
Лучше б Ленин в туалете,
чем к одиннадцати туз!
Свидетельство о публикации №125081600583
Достойное произведение.
В тёмном мареве пространства
желваков ревущий хруст. а может написать "железный" хруст. аллитерация
Тень улыбки, две жеманства. здесь не понял "две" или "два"
Третий крут, четвёртый пуст.
Георгий.
Георгий Лагутин 17.08.2025 20:42 Заявить о нарушении
Про хруст я долго думал - что бы подставить, по размеру подходящее.
Две тени жеманства... Я даже не знаю. Наверное, "два жеманства" лучше понимается. Смысловая составляющая лучше. Сейчас переправлю.
Вам большое спасибо за участие в разборе стихотворения. Я очень рад! Вы - живая душа, здесь это редкость.
Клосс 17.08.2025 23:40 Заявить о нарушении