В некотором царстве, в некотором государстве была шикарная детская библиотека. Туда часто захаживала женщина неопределённого возраста. Не ясно, где она жила, чем занималась и какие у неё были планы. Но известно, что интересовалась сказками. Особенно теми, что начинались так - "В некотором царстве, в некотором государстве..." А дальше, как пойдет. Ну, к примеру так... было много не только библиотек, но и пустых общеобразовательных школ. Почему пустых? Хмм. А вот и решили те, кому положено, разузнать почему происходит так, как не положено. Разузнать и пресечь сие безобразие! Узнавали-узнавали... Наконец-то разузнали. Оказывается, виновата во всём одна загадочная особа неопределённого возраста. Незнакомка злостно набирала в царской библиотеке всяческих сказок и коварно раздовала их всевозможным детишечкам. А те, глупые, и рады- радехоньки читать-зачитываться да школу общеобразовательную напрочь игнорировать. Спрашивается, а куда смотрят ответственные лица - детишковы родители и прочие родственники? Где, спрашивается, контроль процесса воспитания? Те, кому положено следить за родителями, озаботились. Озобочивались-озобочивались... Следили за родителями. Без слежения ведь ни порядка, ни страха, ни наказания виновных. Безобразие и крах царства-государства. Так вот - выяснили. Оказывается, никому и дела нет до отправки детишечков в общеобразовательные учреждения. Вопрос - что за безответственность такая? Ответ - все поголовно бросились на поиски странной тётки. Той самой, что регулярно чемоданами сказки таскала из библиотечки... Надо ещё разобраться - кто на ейную карточку в одни руки столько оформлял?! Вместо положенного обучения молодое поколение пряталось по углам и читало - "В некотором царстве, в некотором государстве..." Безобразие! И что делать - не ясно. И где ловить эту даму - не известно... А я думаю, что хоть и жарковато в гриме, но не так-то и сложно маскироваться под загадочную женщину. Неопределённого, разумеется, возраста... :)
Рассказ погружает читателей в мир фантазий и таинственности, наполненный символизмом и юмором. Автор мастерски создает атмосферу загадки вокруг главной героини, подчеркивая её загадочность и непроницаемость. Читатель сразу же задаётся вопросами: Кто эта женщина? Что она делает в библиотеке? Какова её роль в происходящих событиях?
Основные темы произведения:
Любовь к чтению: Центральная фигура рассказа увлечена миром сказок, предпочитая их реальность повседневной жизни. Она вдохновляет детей следовать своему примеру, предоставляя им доступ к волшебному миру литературы.
Противостояние традиций и инноваций: Общество обеспокоено снижением интереса к традиционным формам образования. Однако автор подчеркивает важность чтения и фантазии, противопоставляя строгие правила обучению творчеству и воображению.
Ирония над бюрократией: Чиновники стремятся установить порядок, однако их усилия оказываются тщетными перед лицом настоящей любви к знаниям и свободе мысли. Это добавляет юмористический оттенок повествованию, подчёркивая абсурдность некоторых решений власти.
Художественное оформление:
Автор использует простой и понятный язык, легко воспринимаемый широкой аудиторией. Его способность создавать образы живых персонажей и увлекательных ситуаций привлекает внимание читателей всех возрастов. Рассказ вызывает улыбку и заставляет задуматься о важности сохранения детских мечтаний и творческих способностей.
Заключение
«Женщина и библиотека» — произведение, которое предлагает читателям окунуться в магическое пространство литературного творчества. Оно поднимает важные вопросы о воспитании детей и роли взрослых в формировании мировоззрения молодого поколения. Произведение оставляет простор для размышлений и даёт возможность каждому самому решить, что важнее — послушание правилам или свобода выбора и творчество.
Прекрасно! Надо будет Андрюхе показать рецензию, а то не поверит. Когда я такое включаю, то чисто по приколу. А тут есть подозрение, что всё от души и на голубом глазу... Не удержусь, изображу - " ... литературный материал с явно криминальным подтекстом. Нарушениями уголовного и административного кодекса пропитаны две трети повествования. Невольно напрашивается вывод о недостатках
в воспитании автора, вероятно, ведущего образ жизни, далекий от требований гражданского долга перед населением нашей страны в наше время, отличающееся нестабильным международным положением.... " Ну и т.д. и т.п. :)
Да простит меня предыдущий оратор :) ну ей-богу, как в школе:)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.