День в коммуналке
Еще одна пустая трата времени, как и в целом прибывание здесь - подумал Евгений , и допивая чашку индийского кофе по акции, согнулся над трудами хайдеггера, как раб на галерах.
Читая , ему в голову шли дрянные мысли о дазайне и смысле человеческого бытия, его гнобили эти мысли, как одноклассники в детстве, но при этом, давая самое сладкое удовольствие, словно для мазохиста в бдсм игре.
Мысли о жизни и ее конструкте, как он заявлял , не давали ему покоя с самого детства, как и соседи , которые разжигали в нем ненависть , по сравнению похожей на печи Освенцима.
Евгений чувствовал опустошение среди людей находящихся рядом с ним в одной квартире, даже тараканы доставляли ему больше положительных эмоций, нежели Дементий, который являлся алкоголиком со стажем, и нажирался так, что испражнялся прямо в постели или , по счастливым обстоятельствам, в ведро , которое было у него в комнате.
Но, ничего его так не бесило, как Арина с нейроотличным ребенком , ведь, он считал, что её ребенок - обуза для нее и этого мира, а сама она инфузория, которая не способна ни на что.
И так, допив кружку кофе, и увидев в нем осадок похожий чем то на российскую действительность, он решает отложить свои мысленные изыскания и изучение хайдеггера, и направиться в постель.
- как же я ненавижу.— проговорил он сквозь зубы, ведь именно в это время ребенок Арины пробежался за дешевым аналогом несквик.
- а ты че, хрычевский бездельник бормочешь? ебланишь как всегда? —Арина проговорила сквозь щель в комнате.
Ничего не ответив он направился в свою комнату, в постель для политических и философских дискуссий.
Перед ним открывался вид на закат и однотипные панели, украшенные розовой краской солнца на белом и грязном оттенке стен.
Гудение трансформатора рядом с домом и желание вести политические дискуссии на тему будущего в евразийском пространстве - лишь это было рядом с ним в данную минуту.
-Но, нет того ярого запала как раньше - подумал Евгений.
-Куда делась моя страсть?
- что есть страсти и желания, и от чего зависит их ярое пламя?
Так и не ответив на эти вопросы, он и дальше продолжал лежать в кровати с пустотой внутри.
- я давно живу с одиночеством и пустотой, которая окутывает меня, как шерстяное одеяла аллергика, все колется и вызывает дикий зуд. — Евгений .
Только страдания у Евгения поднимали настроение, и он подумал : Может это и есть ярое пламя которое толкает двигатель моей жизни?
Он этого не замечал, Евгений , в целом, не замечал множество вещей, т.к. ему было все равно, длительная депрессия убила в нем человека, того жизнерадостного парня, который был до его болезни, до всего этого. Он и был той обузой общества и эта мысль его испепеляла как жаркое солнце в саванне, не давая смириться с действительностью.
На островке часов - 04:40
Утро.
Жалкие букашки - белые и синии воротнички, которые спешат на свои работы не думая о возможности что то изменить в этом обществе, - думал Евгений, смотря в окно и думая, так же о своем бытие.
А что я? - Евгений пробормотал сквозь засохшие губы.
Если бы не эти твари, я бы давно уже добился успеха, стал бы ученым или философом известным, в конце то концов, когда это закончится?
Пустота никогда не покидает - она и есть та жизнь, которая живет внутри, возможно это отдельная жизнь, что то то, что живет как паразит, убивая тебя или толкая на лечение - саму жизнь. — Евгений.
Но, что если прижаться пустоте? Оставить саму жизнь в кандалах и прижаться истинному состоянию. Что было до нас, до вселе..
Комнату оглушает громкий стук в дверь.
-кто это? Что вам всем от меня нужно? — Евгений.
- ты это, ептеть, на водку то дашь? не ну извини меня конечно, просто трубы горят, надо мне.
- иди нахуй отсюда, русская свинья - так заявлял Евгений о своей национальной идентичности.
- ты че охуел, еврейская мразота, я тебе кадык вырву уебище!
- попробуй, русские только ****еть умеют, а не мешки ворочать.
Временное затишье , никого нет перед дверью.
Евгений чувствует свое превосходство, хоть и жалкое, но все же!
Наполняя стакан кипятком, ведь, на кофе уже нет денег, Евгений желает большего, не просто жить в пятиэтажке с соседями похожими на орков, а там, где то в светлом будущем, где нет той российской действительности, которая и дарит, возможно, эту пустоту.
Где я? Почему именно здесь и сейчас? - извечные вопросы Евгения .
Почему моя национальная идентичность так презирается в этом обществе?
Что есть российское общество и русскость в своем понимании?
Возможно, мне не место в этом обществе. Я лишь одинокий и жалкий человек перед государственной машиной.
Продолжал дальше строчить, как секретарь-машинистка в суде, будто бы оправдываясь перед людьми на форуме.
Я лишь квинтессенция сионизма, не более, мои предки страдали и я в том числе, - Евгений .
Возможно, все в нашем обществе "страдает в себе" , не думая даже о смерти как решения, а может предание трансцендентности.
Но, Евгений был не так мужественен , что бы решиться на это, его манила эта идея, но желание жить всегда побеждало.
После всех терзаний и страданий, кто я? Запуганное животное? Или человек с опущенною головою?
Я лишь задаю вопросы, но не в силах на них ответить - подумал Евгений.
А на часах быстро и стремительно, как орлиный взмах, летит время. Так же оно проходило всегда, и никак иначе.
На еду нет денег, на кофе тоже, хотя бы просто цикорий, но где взять?
Опять опускаться в архаику и не пользоваться общественными благами в комнате, подумал Евгений смотря на желтые шторы, развивающиеся от ветра на кухне.
День пролетает, а желание и страсти кипят совмещаясь в едино с социальной пустотой и одиночеством, что в целом представляются одним и тем же.
Вот, что есть мужество смерти? Почему одна тема табуирована , а другая , например смерть во имя чего то, наоборот, преподносится как некий идеал для общества?
Опять вопросы и никаких ответов подумал он, и отправился на прогулку.
Встречная надпись на стене - Лена шлюха, как бы порадовала его, что хоть у него не так, потому что одинокий, потому что никому не нужен , и настроение спало.
Запах кошачьей мочи, заводом и местного ларька с шаурмой - вот и вся Россия - подумал Евгений.
- даже желания гулять нет, как и смысла.
Так, сделав пару кругов вокруг заросшего парка он вернулся в свою захолустную квартиру и не видел дальнейшего смысла в существовании, его терзало все, все что возможно, да и желание жить - где оно?
Ведь, сам факт мужества - в действии , именно действие приведет тебя в светлое будущее.
Но что я найду в нем, что если, оно такое же , как и вся настоящая действительность?
Откинув эти мысли, и с надеждой на лучшее, он берет и вяжет петлю, узлами, будто бы моряк, и так же как швартуются корабли, он сбрасывает люстру и перебрасывает веревку через крюк на стене, подставляет табурет и взбераясь, просовывает в петлю голову.
Вот и все, наконец то я свободен - подумал Евгений.
Легким толчком ноги он отбрасывает табуретку и все, все мужество лишь в дальнейшем, его охватывает давление, жесткость петли и отсутствие воздуха.
Это квинтессенция его страданий, но она нужна, пускай не миру, но мне! - просочилась мысль.
На лице выступают и лопаются сосуды, все синеет и превращается в одну большую фиолетово синюю массу.
Но, всем все равно, жизнь так же мимолетна и никому не интересна.
В момент, в последний момент он подумал лишь об одном - об индийском кофе.
Свидетельство о публикации №125081605106