Семья это Кладезь Божественных ценностей вечных!

Семья – это Кладезь Божественных ценностей вечных!

Супружеская совместимость венчается плодом,
Желанным супругам, как плод их взаимной любви!
Все  дети – из Жертвы Отцовского Семени родом,
Но также – плоды Материнской Аскезы они!

Как Царь защищает Отчизну своих подопечных,
Так Мудрый Отец должен Мать своих чад защищать!
Семья – это Кладезь Божественных ценностей вечных!
Родительский Долг – в Божьи знанья детей посвящать!

Не в Целом своём жизнь частиц – это жизнь на чужбине,
Где чуждость друг другу их потенциальна враждой.
Друг к Другу в семье относясь, как к своей половине,
Супруги поддержат Друг Друга  Друг в Друге нуждой!

Ссужаясь, Спираль вдоль Оси всходит с Осью к стыковке,
К которой супруги стремятся, как к Цели Одной,
Конечной в Пути, ими избранном при их помолвке,
Скрепив выбор долгом, обетом, чтя общей судьбой!

Жених обещает свой Путь сделать Осью Ведущей,
Путь спутницы чтоб очертил Наконечник Стрелы
В течении к Богу совместной их жизни, грядущей,
Заверив, что будут Друг Другу духовно милы!

Глупец погружается в Скорбь и тоску по былому,
Страшась неизвестности будущего своего.
Он ныне – в Иллюзии, и посему по иному
Не мыслит удел свой в нём Ложное Эго его.

Страх Будущего и по прошлому Скорбь, как реальность,
Предстали Иллюзией, став настоящим невежд.
Реальностью истинной мнится им «материальность».
Ни веры нет в Бога у них, ни – на Бога надежд.

Обретших покой мы «покойниками»  называем,
Считая «покоем» покойников их «небытье».
Нутром мы по поводу них всё же к Богу взываем,
Слог «со» слогу «не» предпочтя, чуя Вечным «Бытье».

Быть «Тьма небытья» может только в отсутствие  Света.
Цепи Приключений же, то есть Событий, в ней нет.
В той Бхагавад – Гите, которая Господом спета,
Господь Бог представился: «Я - Приключенье; Я – Свет»!


Рецензии