Залипла кнопка Пуск
А потом ты становился старше, но мир всё ещё серых туч краше, но в голову забираются мысли о каком-то абстрактном смысле, но ты их не замечаешь, ты еще ничего не знаешь, на взрослых уповаешь.
И вот наступает момент, когда ты всё понимаешь, тебе становится тошно, а жить будто вообще невозможно, в жизни у тебя все сложно, на душе вечно тревожно, теперь сам знаешь, что никто не даст истинного ответа.
От всюду вопросы: «Как ОГЭ, как ЕГЭ, куда будешь документы подавать?» Блять! А мне почём знать?!
От родственников расспросы: «Ну как? Уже работаешь? Как экзамены? Что было на кафедре?» И вилкой мохая, тетка спросит: "Ну так где же дети, где же жена?" И ни единого вопроса про чувство собственного роста.
В моменте кричишь: «БЛЯТЬ! ЗАЕБАЛО!» Из зеркала грустное, не умытое ****о, ощущение, будто судьба тебя наебала, но и этого ей было мало, тебе из деревни позвонит сестра, скажет, что не стало из детства друга, что в сарае его ждала петля, пройдет год или два, и снова звонит сестра, теперь уже не стало кр;стного отца, а до этого ты потерял деда, отца.
Ты не знаешь, куда деть себя, может, на твоем выходе написано «Петля» или «ЧВК», говорят, двадцать — это лишь пробежка, и ни к чему тебе спешка, но ты будто пешка, ты словно на изходе, образ святого Петра ждет на пороге.
Ты видишь всю мира грязь, ты чувствуешь всю боль, что ед;т через века... Ты знаешь, как сладок этот вкус, ты понимаешь, что залипла кнопка пуск, ты ведь, как и другие, тоже писал «Способы Роскомнадзорнуться», «Как жить, если... « Да, подобными запросами теплится наша душа, да, она очень грешна, но нам как-то похуй, мы впитали атеизм коммунизма.
Кого-то успокаивали: «У собачки боли, у кошечки боли, у... не боли».
А кому-то строго сказали: «Терпи казак, атоманом будешь».
Ну что ж, хер с ним, прорвемся, и, может быть, в двадцать семь усмехнулся, может, горем упьемся, а может, убь;мся.
Свидетельство о публикации №125081604079