***

Нас не учат жизни. В школе и в Вузе дают объём знаний для будущих работ. А в жизни потребуются навыкииного толка, много чего из психологии и медицины, из юридических и моральных аспектов, много практических умений, таких как вождение авто, ведение бизнеса и ремонт в доме, даже просто вести хозяйство и бюджет семьи.. А кто нас обучает растить и воспитывать детей? Никто. А как достигать целей, как мирно и грамотно строить отношения, как понять даже самих себя кто нас учит? - Никто и никогда.
Потом выходят люди в реальную жизнь и они - не тупые, радуются, что свободны и все впереди, но на деле они почти ничего не знают и не умеют и не хотят потому что все очень сложно в жизни, а у них нет опыта и достаточно навыков и даже уверенность в себе - это все отсутствует.

Получается что человек попадает в западню, он обязан работать чтобы жить, обязан брать ипотеку и создать семью и кормить и воспитывать детей.
На эти проекты уходят десятки лет. Через лет 20 или 30 человек ужасается что проходит его срок жизни, а не достигнуть счастья или достатка, потому что постоянно надо думать о многом и нет отдыха и покоя. И жадный человек попадает в ловушки которые  ему расставляет общество и судьба, ему надо запастись деньгами и чем больше тем лучше! Но это держит в плену обязанностей и проблемы только на- растают. Но если ничего не иметь и не быть заложником сложившейся ситуации, то это будет выглядеть как неполноценная жизнь.

 Допустим, человек не женился. Сразу он может и не почувствовать, а потом появится горечь от того что нет наследника, нет смысла, для чего всё делается... А если есть семья и дети тогда будут другие мысли - чтобы не быть хуже других, все равно надо жить и все делать как положено,

И вот маячит старость в недалёком будущем. А разобраться с этим своим жизненным опытом и понять главное - нет ни времени ни сил.
А кому выгодно это, кому нравится то, что люди постоянно в суете и хлопотно вращаются? - Это выгодно государству. И именно оно нас держит в рамках необходимости быть рабами своей жизни.


Рецензии