Обречённые на любовь. Непрошенная гостья
Войдя в салон он увидел свою черноволосую любовницу. Она стояла посреди комнаты, окутанная струящимся атласным халатом изумрудного цвета. И выглядела при этом так, точно только что сошла со страниц модного каталога. Идеально уложенные волосы, безупречный макияж, черты лица, даже домашние тапочки на каблуках – всё казалось частью стильного ансамбля.
– Бедняжка, я просто в ужасе. Кто мог это сделать ? Такое варварство! – когда она заговорила, голос её был полон теплоты и заботы. – Повезло, что он был рядом, правда?
Коты притихли, прижавшись к сидевшей на диване хозяйке, и настороженно следя за непрошенной гостьей.
– А вот и наш герой! – глаза гостьи сверкнули при виде вошедшего. – Я так волновалась, когда увидела свет здесь и тебя внизу. Всё в порядке? Я тебе звонила сегодня весь день.
Он закрыл за собой дверь. Взгляд его скользнул от любовницы к гадалке. Та сидела, уставившись в чашку на коленях, пальцы сжимали фарфор так же судорожно, как до этого телефон.
И он явственно ощутил этот диссонанс: яркий, пахнущий роскошью островок спокойствия, воплощенный в его любовнице, посреди тревожной атмосферы салона.
Сжавшаяся на диване, потускневшая, гадалка казалась теперь частью неуютной реальности, которую он, по неясной причине, пытался привести в порядок. Его "решение проблем" внезапно обернулось новой, неучтённой переменной – улыбающейся и совершенно неуместной.
– Тебе пора, детка.
Голос его прозвучал не громко, но подтекст был тяжелее запаха краски: ты здесь лишняя. Уходи.
Любовница замерла. Вспышка гнева мелькнула в её глазах. Хлопнув нарощенными пышными ресницами, она открыла рот, чтобы возразить. Но потом её взгляд упал на гадалку – на припухшие веки, слёзы, застывшие в глазах. Она выхватила и оценила всё – и её боль, и унижение. И что он, безупречный её трофей, лишь отбывает с этой жалкой шарлатанкой повинность.
Уголки полных ярких губ тронуло что-то похожее на злорадное удовлетворение.
Она поправила атлас на плечах и движение это было исполнено превосходства.
– Конечно, дорогой, – голос её снова зазвучал мягко, но теперь с лёгким, язвительным оттенком. – Не задерживайся слишком. В цветке, том самом, который ты нарисовал, собралось много росы. И он ждёт чтобы ты её выпил.
Она бросила последний оценивающий взгляд на гадалку – взгляд победительницы, констатирующей полный разгром противника. И вышла.
Тишина, воцарившаяся после её ухода, была густой, как смола. Пауза затянулась. Гадалка посмотрела на него прямо. В её глазах не было ни злости, ни упрёка, ни даже той тоски, что плескалась раньше. Только бесконечная усталость и недоумение.
– Как ты можешь с ней встречаться ? Она же фальшивка. – голос её был таким же уставшим, как взгляд.
– Она мне нравится. Я считаю её красивой, умной и тактичной.
Он вдруг разозлился. В очередной раз спросив себя – зачем ему всё это. Там, наверху, его ждёт женщина, подходящая ему почти идеально. А он торчит здесь, с наивной дурочкой, которая даже не в его вкусе – слишком много с ней проблем.
Он попробовал ответить себе честно на этот вопрос. Может быть всё дело в её больной любви и ревности к другому мужчине ? Сам он давно не испытывал таких ярких эмоций. А может быть в том, что в своих кругах она довольно популярна..?
– Чай, – голос женщины ворвался в лихорадочный поток его мыслей, и он сразу даже не понял о чём она говорит. – Я заварила чай. Но он совсем остыл.
Он посмотрел на чашку в её руках, потом на её лицо – бледное, с мокрыми дорожками на щеках, с влажными каштановыми прядями, прилипшими ко лбу и вискам. Раздражение кольнуло его снова. К её беспомощности, к этим слезам, к необходимости что-то делать. Но действовать было по крайней мере проще, чем прокрастинировать вместе с ней.
– Ничего страшного, – сказал он и его собственный голос прозвучал ровнее, чем он ожидал. Без ледяной ноты, но и без тепла. – Я сделаю новый.
Он взял у неё чашку. Пальцы её разжались легко, без сопротивления. Он повернулся и пошёл к кухонной нише, оставляя её сидеть под охраной белых котов.
кадр назад:
http://stihi.ru/2025/08/15/7554
Свидетельство о публикации №125081600110