Рита

С Ритой я познакомился в Новосибирске. Девочка, подросток, не вырастающая в женщину. Мир грез кружился захватывая её детскую, впечатлительную душу. Образы, впечатления?, всматриваясь в никуда, интуитивным нахождением смысла, тихим, своим развевающимся ветром, неторопливым вхождением в бегущею реку.  И уже эта река, и она сливались вместе, в своём медитативной течении завтра, завтрашнего дня, каждым своим импульсом, говорящим больше слов, "ничего страшного, есть же моя правда, даже если её никто не замечает, её "завтра" во мне, делайте, что хотите со мной, она всё равно победит", и это правда всегда, во вчерашней девочке, и сегодняшней женщине, растущей и не вырастающей, где бы она и не была, своим нахождением, присутствием в ней и создавало отдушину, её спасение, её завтрашнее, будущим. Глаза?, звёздочками изучающих всё взглядами, висящих над всем своим внутренним светом.
Окружение?, её окружение и был её мир, перевоплощений в придуманные ею образы. Всё, что касалось её, приобретало особый смысл, почему?, зачем?, пряталось во внутрь, разными способами исследования, уже своим наполнением, воодушевлением, отпускающим свою маленькую девочку на свободу, путешествуя там?, где создавалось новое, где кроме неё никого и не была, мечтательность и создавало цельность, не приземлённость, и вместе с тем неприкосновенность, покой, уравновешенность, источник веры, любви, энергии, непрерывным своим каким то переживанием, внутренним продолжение.
Кошка Муся, с большими печальными глазами, с белыми пятнами, мертвый воробей, слезинки на щеке, сопротивление, и всё вместе с ней так и сидела, молчала, находя горькое оправдания, создавая вновь свой мир по новому, придумывая, разглядывая что то своё внимательно. И лес?, растущий, растущий как и она независимо, и в нём грибы, птицы, цветы, трава, внезапно!, словно внезапно обнаруженные ею чьи-то оставленные маленькие губы, да это же земляника!, съешь меня, поцелуй меня?, и всё это всё окружение сливалось дополнением, таило созвучно, неразрывностью, связью, общей впечатлительностью, притягивающей аккумулированной внутренней энергией, трогательностью, чистотой, обещанием будущего, раскрывающего не сразу, нет, за одну ночь уединения, не наступившего ещё утра, выклевавшими впервые нежными листочками. Невероятное притяжение!, сквозь слезы смотреть и плакать, недоступная сияющая луна расплакалась своим светом. Внутренняя сосредоточенность, плотно сжатые губы, создавали неприступность и вместе с тем невероятную отдаленность, желанием потрогать, от неприкосновенности и близость.
Всё, что она делала было как то отстранённо, независимо, свободолюбиво, при всей кажущейся сосредоточенности, взлетала каждый раз незнакомой птицей, воздушной легкостью, будто и не существовало земного притяжения, с невероятной легкостью. Ранимостью, обидчивостью, и вместе с тем детским любопытством, что дальше?, что?, ожидание?, всегда ожидание, находясь сама собой  всё 24 часа в сутки, и вместе с тем, забываясь, забывая про себя, искренне доверяясь, в одну секунду, раскрываясь лепесток за лепестком, не зная своим порывом на что способна.  Дуя холодом, вспыхивая языками пламени, уйдя внутрь себя, и через время звоночек!, заливающийся счастливым хохотом. Удивительное сочетание какой то внешней неприступности, отображенного покоя, умиротворения, внутреннего нераскрытого обещания.


Рецензии