Михалиада 032 Солидарность номер 5
В конце апреля месяца, естественно, по воле Михаила (хоть утверждал он об обратном) мной лично изготовлен протокол учреждения этой ООО- шки, поскольку вместе с сыном со своим решил наш тайный босс учредить очередную Солидарность, поэтому и нужен протокол, а не обычное решение. В уставном капитале (каюсь, по моему совету) не равны доли были у него и сына, потому что в равенстве таком есть риск парализации работы ООО- шки, коль сын упрётся и откажется голосовать. В итоге Мише пятьдесят один процент достался уставного капитала, а сыну сорок девять разрешил он оплатить.
«Текстильная компания» – так эта Солидарность называлась. Восьмого мая ООО- шки этой регистрация произошла. Последним майским днём, своим приказом Михаил взял на себя обязанность быть управляющим этой конторы, а заодно бухгалтерский учет он, как бы, начал сам вести. Поскольку эта ООО- шка создавалась для работы Михаилу, а он законы лично чтит, когда за нарушенье оных сам мог бы уголовную статейку получить, то мне по ней заданий мало было.
Сначала самого, мной (хоть Михаилом это отрицалось, когда сотрудников он уверял о том, что вот уж девять лет прошло с той даты, с наступлением которой он перестал Михайлова знать) переписались все договора, которые с Торговым Домом раньше заключались на созданную в мае ТКС. С такими же условиями, что и были раньше, поскольку смена наименования всего произошло, суть правоотношений не менялась. Как отдавал команды Михаил, так и продолжалось. А в том приказ кто отдает тебе - директор или управляющий предприниматель -, я думаю, что разницы нет никакой. Хоть в лоб, хоть по лбу (знаток пословиц знает).
Чтоб сэкономить на налогах, в программах с поступлением денег из бюджета без всяких оснований и левых кредиторов чтоб вводить при производстве о банкротстве, другие ж были ООО- шки, по ним работа так и шла. Текстильная компания по честному продуктом нашим торговала, за рубль брала у нас, за восемь продавала. Налоги мы должны были платить и на людей и на активы, ТК же не имела ничего, кроме маржи с торговли не своим товаром, размер которой лишь аппетитом мишиным мог ограничен быть. Договора просты были, Текстильная Компания приобретала пряжу, в переработку отдавала на СФ, потом готовой тканью торговала.
Предшественник же ТКС (так меж собой Текстильную Компанию мы Солидарность называли) Торговый Дом, который тоже Солидарность был, по проторённому пути пошёл, как Анфатекс, и деятельность свою закончил в субъекте Федерации другом. Сначала был введен в него участник новый (которого никто и никогда не видел на планете этой), а старый – Михаил -участник, выведен оттуда был. В апреле следующего года, четвёртого числа закончен славный путь был детища очередного Михаила – Торговый Дом был присоединен и деятельность его была закончена официально.
Правопреемник Дома – «Меценат» - дрягался до семнадцатого года и как недействующий из реестра был исключен инспекцией налоговой из Вологодской области, где дела не было о том насколько добросовестен был тот или иной налогоплательщик до того момента, как место деятельности он сменил и в Вологду- гду «работать», типа, он пришёл.
Поскольку я в процессе этом сам не участвовал, подробностей кончины Дома Солидарность я не знаю, участвовал я в тот момент в банкротстве Солидарности другой, которая СФ именовалась, и срок её работы без проверок контролёров кончен был. Вот про неё немного больше знаю, чем про Торговый Михаила Дом, и про процесс банкротства этой ООО- шки- дальше напишу.
Свидетельство о публикации №125081501209