Под ударами судьбы...
Воспитание проходят
Все! Кто волею слабы,
Те спиваются, уходят...
Кто силен – не победим,
Встанет, как бы жизнь не била,
Богом, Ангелом храним –
Не грозит ему могила.
Он поднимется, взлетит!
Испытания, невзгоды
Не сломают, он хранит
Свою честь, здесь будут всходы.
С выдержкой преодолев
Все предательства, лишение,
Обретет иммунитет,
Навыки и уважение.
Чуть Фортуна подсобит,
Прилетев с попутным ветром.
Жизнь закрУжит, заискрит,
Путь откроет к ценным недрам.
И умножив во сто крат
Опыт, знания, богатства,
Он получит результат
Без мытарств, угроз и чванства!
Картинка взята из интернета
Свидетельство о публикации №125081406359
Ребёнку при рождении даётся лишь набор нескольких врождённых инстинктов и максимально, согласно здоровому вынашиванию, энергопотенциал, который ему предстоит освоить ( его ёмкости) к пятилетию, до этого дитя находится под абсолютной зависимостью от ближнего социума, который и диктует ему "свою" программу развития, вот когда механизм таланта сформировался и можно говорить о Характере, которым преодолевают трудности жизни. Человек ведь взрослый живёт Один, дети одни вырасти здоровыми не могут.
Егоров Константин 18.10.2025 08:02 Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв и изложение ваших мыслей.
С уважением и тёплыми пожеланиями, Лариса
Лариса Кувшинова 18.10.2025 14:07 Заявить о нарушении
Навёрстываю упущенное, спешу оформить ход своих мыслей. Рождаясь, ребенок спешит найти точки опоры в окружении - первой является материнская грудь. Когда набор наработанных инстинктов позволяет контролировать окружение включается КООПТАЦИЯ - самоопределение, и далее живёт из-за "добавленных" инородностью, что составляет вместе Деклинацию - ёмкости энергопотенуиала, где он потом будет накапливаться, то есть внутренний ребенок. Это достижимо при условии, что ближний социум будет приглашать его на свою территорию. Когда ребенок предоставлен самому себе, то живёт сначала инородностью, потом КООПТАЦИЕЙ и к пяти годам, если ёмкости не наработались, то далее деклинация перетекает в Девиацию, то есть биохимию. Вот вопрос, много энергии можно накопить только химическими реакциями? Дальше идёт наработка подхалимности, где сначала идёт соблюдённость, потом исполненность -'кто такие люди, и биохимия как раз разделяя подхалимности на две части и создаёт букет разных людских пороков, которые очень реалистично показал Золя в своих миниатюрах.
Егоров Константин 18.10.2025 16:41 Заявить о нарушении
1) Каков вывод из вышеизложенного?
2) Каким образом вышеизложенное связано со смыслом моего стихотворения?
Лариса Кувшинова 18.10.2025 17:43 Заявить о нарушении
Отдельно ответить на вопросы не получается, они объединяются одним ответом.
Родившись, ребенок должен пройти школу младенчества, детства и отрочества. В этот период он должен научиться бить в одну точку добиваясь поставленного результата - учиться быть природным многоборцем, научиться видеть творческие задачи, то есть иметь такой характер, который можно перенести перепетии жизни, описанные в вашем стихотворении. Одну составляющую этой школы и описано. Далее необходимо сформировать психомоторику и наработать критичность, чтобы приблизительно к 13 годам появился механизм таланта, который и способен перенести все невзгоды жизненных коллизий.
Егоров Константин 18.10.2025 18:43 Заявить о нарушении
Лариса Кувшинова 18.10.2025 19:26 Заявить о нарушении