Есть такая Партия!
Движения, не ставящего перед собой целью номинально интегрироваться в маскарад ханжества и мещанства, именуемого политикой и занять побольше тёплых денежных сидений в Думе, но при этом по настоящему переоткрывшему политику для русского человека. Ровно 30 лет назад Лимонов и Кo основали Партию нацболов.
По истине, Лимонов был великим человеком. Не все сейчас замечают этого, но очень скоро это станет ясно как Божий день.
Посреди хаоса и сумятицы девяностых, из обломков и отголосков старых модернистских проектов и идеологий, он создал невероятно эстетский авангардный проект, который до сих пор объединяет, казалось бы, абсолютно разных по взглядам людей, единых только в одном - радикальное неприятие современного социума и желание тотального бунта.
Лимонов чётко ощущал, что классическое старое деление политического спектра на левых и правых, возникшее ещё в стародавние времена Французской революции 1789 года, безнадёжно устарело. Люди нуждаются в новой Партии. Ни красной, ни белой, ни чёрной и даже красно—
коричневой (нацболы давно вышли даже за этот ярлык) монолитной идеи больше не нужно. Людям нужна постпартия. Партия играющих людей, при этом глубоких и настроенных на радикальное преобразование всех основ государства.
По сути, Лимонов стал предтечей новомодного сейчас метамодернизма в политике. Из разрозненных форм и стилей он собрал совершенного обаятельного Франкенштейна, которого мы все полюбили и стали называть нашей Партией.
Уникальность Партии в том, что её революциионный запал до сих пор не смог переплюнуть никто. Именно поэтому я выбрал Другую Россию Лимонова. Именно поэтому за Партией будущее. В молодых говнарях и субкультурщиках, орущих опричные кличи в Ионотеке, рано или поздно проявятся черты новой России. России мечтателей и патриотов. А мы, нацболы, прямо сейчас стоим на пороге этой новой России и посылаем наш коллективный фак прошлому.
Михаил Кругляков
Свидетельство о публикации №125081400263