Дитя нации. На смерть Ле Пена
“Ну, умер какой-то обрюзгший, полоумный старикан в этой своей Франции, чего тут такого важного?”, - спросите вы, но будете крайне не правы. Жизнь Ле Пена, во многом трагичная, может служить идеалом для многих из нас. И многих из нас она может научить, как оставаться человеком чести, настоящим мужчиной и патриотом родной страны, даже если вокруг только подлость, скупость и лицемерие. Даже когда все вокруг тебя кричит о том, что ты проиграл, что нет больше смысла вести борьбу и просто сдаться, став таким же уебищным, как этот мир.
Жан-Мари Ле Пен не сдался. Сдались многие, в том числе его дочь и многие из тех, с кем он начинал “Национальный фронт”, но не он. Уже будучи дряхлым, больным дедом, он не оставлял борьбы. Выступал, общался со сторонниками, делал прогнозы о том, что исламский мир уничтожит Европу. А его, единственного сына французской Нации, никто не слышал. И не услышит ещё долго, пока отрицать его правоту станет невозможно.
Что ж, в конечном счёте, это и не важно. Просто надо жить с удовольствием и не поступаться идеалами. Как делал Жан-Мари Ле Пен.
Михаил Кругляков
Свидетельство о публикации №125081400258