Помнишь, как вчера вечером, в сиреневых сумерках..
Пусть это утро развернется для тебя, как самый роскошный, еще влажный от росы, лист, подаренный августом. Пусть первые лучи, пробивающиеся сквозь шелк занавесок, коснутся твоих век нежно, как мои поцелуи в те мгновения, когда ты только пробуждаешься ото сна, вся такая теплая, мягкая и беззащитная в своей красоте. Пусть воздух, напоенный ароматом спелой ежевики и нагретой солнцем хвои, смешается с тонким, едва уловимым шлейфом твоей кожи – тем самым, что сводит меня с ума и остается на моих пальцах, на губах, долго после того, как мы расстаемся.
Помнишь, как вчера вечером, в сиреневых сумерках, твои волосы пахли днем и свободой? Как солнечные зайчики, пойманные в их шелке, играли у меня на ладони? Я представляю сейчас, как это утреннее солнце, уже горячее, настойчивое, августовское, медленно плывет по твоему плечу, обрисовывая знакомую, такую желанную линию ключицы, скользит вниз… Оно ласкает тебя так же неторопливо, как я люблю ласкать тебя сам – с благоговением первооткрывателя, снова и снова находящего новые, трепетные территории. Оно греет твою кожу, заставляя ее светиться изнутри, как светится янтарь, и я знаю, что где-то там, под легкой тканью, начинается тот же тихий, сладостный жар, что разгорается между нами от одного лишь взгляда, от шепота твоего имени.
Пусть это утро напомнит тебе о тепле наших сплетенных тел в предрассветной прохладе, о том, как твое дыхание становилось глубже, а пальцы впивались в меня крепче, когда мир за окном только начинал просыпаться. О том, как каждая клеточка наполнялась не просто страстью, а каким-то древним, диким и одновременно невероятно нежным электричеством, что рождается только между нами. Как тихо стонали ставни от легкого ветерка, вторили нам… или это был стон твой, слившийся со звуками пробуждающегося сада?
Пусть сегодняшний день будет медленным, как стекающая по стеклу капля меда, и таким же сладким. Пусть он зреет, как гроздь винограда под этим горячим солнцем, наливаясь соком и страстью. Я буду ловить твои взгляды, ждать твоего смеха, представлять, как ты двигаешься – с той грацией, что заставляет мое сердце биться чаще, а кровь – петь в жилах. Каждая твоя мысль, каждое твое движение для меня – эротика чистейшей воды, Наташенька. Это тайный язык нашего тела и душ, где пошлости нет места, есть только восхищение, томление и предвкушение.
Знай, что где бы я ни был, мой самый сокровенный жар, мое самое трепетное внимание – только твое. Это утро – лишь начало, обещание дня, который я мечтаю завершить снова рядом с тобой, в танце взглядов, прикосновений и шепотов, под аккомпанемент августовских сверчков. Пусть оно будет по-настоящему добрым, солнечным и полным тихой, зреющей силы нашей любви. Ты – самое удивительное, самое желанное чудо в моей жизни.
Артём
Свидетельство о публикации №125081303865