Бумага мой бдсм-партнёр
Вы, наверное, спросите: «А как же бухло? Как же наркотики? Они же могут помочь». Ну да, ну да, только вот они разрушают. Не стоит творить в неясном разуме. Хотя тот же Стивен Кинг написал «Сияние», упорываясь хмурым, а Буковски вообще не мог писать без выпивки. А Хантер Томпсон был любителем писать под кислотой.
Буковски, Набоков, Паланик и ещё куча писателей сравнивали писательство с сексом. Что ж, я тоже встану в один ряд с ними, но хочу капнуть чуть глубже. Если писательство — секс, то кто кого трахает? Один из участников — это сам писатель, а второй участник кто? Конечно же, бумага. Она тот, кого трахают. Да, именно так и никак иначе. Даже если вы не писатель, а писательница, то вы всё равно, скажем так, «альфа».
Не вас ебут, а вы ****е.
Хорошо, раз процесс написания стихов, рассказов или ещё какой-нибудь поебени — это секс, то как же выглядят любовники? Ну, вы — это вы. А вот бумага? Я думаю, она выглядит так, как вам того хочется. Она (или он) — ваш идеал.
Допустим, она может быть высокой стройной брюнеткой с ярко пылающими зелёными глазами, длинными шелковистыми волосами, всегда в чёрном, на шее чокер, на правой руке шипастый браслет, на левой — куча всяких браслетов, резинок. Она вечно пьёт, курит, матерится как моряк или сапожник. В общем, шлюховатая девочка-гот, которая развращает тебя, а ваши отношения дышат самым смертельным ядом.
По-хорошему, вам надо разбежаться, уйти друг от друга навсегда, убежать на край видимой вселенной. Но вы всё равно вместе. Эти отношения доставляют столько же боли, сколько радости и эйфории.
А ваш секс с ней — это просто отвал башки. Она постоянно орёт: «Давай, ещё, сильней, о боже, да!» И с каждым разом требует быть с ней жестче, совать хер ещё глубже. В определённый момент ваши потрахушки превращаются в самое жёсткое БДСМ-порно, такое, какое даже в даркнете не покажут.
А ещё она может быть златовласой, с тихим голосом, голубыми глазами, наивной девчёнкой. Она верит в добро, верит, что всегда есть что-то хорошее. Но вот она вас, вы находите что-то в друг друге, что-то такое, что греет душу.
И вот вы пишете первое слово — учите её материться.
Строчка — вы курите вместе на крыше в безлунную ночь.
Абзац — вы сидите в баре и пьёте пиво.
Страница — и вы уже пьёте самое крепкое пойло, говоря о всей жёсткости мира и о том, какое этот мир дерьмо.
Десять страниц — и вы уже в номере захудалого мотеля. Она стоит перед вами голая, показывая то, что никогда не показывала до этого. Она тихонечко попросит вас быть нежным с ней, и вы будете.
Но потом она не попросит быть нежным. И вот вы трахаетесь в пятый или десятый раз — она просит быть с ней чуть грубее. На тридцатый — вы уже перепробовали все позы из Камасутры. А раз так, на сотый ваша ебля превращается в БДСМ.
Бумага может быть как девушкой, так и парнем. Но одно остаётся неизменным: она всегда будет требовать большего, будет кричать на всю квартиру, мешая соседям спать.
А если она (он) не будет возбуждать? Пф, бумага всегда будет тем, кто вас возбуждает. И для этого она будет менять образы, как только поймёт, что нынешний вас не заводит. Так что вы будетешь всегда ****ься — ебаться до самой смерти или ебаться до смерти.
А как же творческая импотенция? А её не будет, если найти ту самую бумагу. Можно подумать, что я говорю про вдохновение. Но нет, я скорее имею в виду стиль — стиль вашей ебли, что ли. Но в итоге вы придёте к БДСМ.
Ещё бумагу можно сравнить с наркотиками. Она… Почему я говорю «она», хотя сказал, что бумага может быть и парнем, и женщиной? А потому, что я сам парень, причём натурал. Вы можете вставлять то, что подходит вам.
Если вы девушка — тогда бумага это он.
Если вы лесби — что ж, удачи вам сделать с ней «ножницы».
Если вы парень-гей — засадите ему свой член по самые гланды.
Так вот, если бумага — наркотик, то тут она может быть и героином, и кокаином, и даже кислотой. И в зависимости от того, какой она наркотик, у вас с ней будет разный стиль и разные отношения.
Если бумага — героин, то стиль будет грубым, а отношения — токсичными.
Если она кислота — стиль будет подобен хиппи: тихий, спокойный, а отношения — гармоничными, но иногда будут срывы и ссоры.
Творчество можно сравнивать с чем угодно, но, на мой взгляд, сравнение с сексом — самое верное. Творчество не может быть всегда спокойным и нежным. Оно такое только в начале. В конце оно всегда становится нервным, грубым.
Эту тему мусолили все, кому не лень. Творчество приобрело разные образы, разные смыслы. А копали в эту тему глубже, чем сверхглубокая Кольская скважина, и всё-таки добрались до самого ада.
Свидетельство о публикации №125081207550