Консуматорша

На фото он выглядел не лучше, чем в жизни. Отвислый животик, рыхлая щетинка, должная по всей видимости придать его некрасивому лицу брутальность. Единственное, что в облике Олега было примечательным (так он представился ей при знакомстве) были его глаза. Большие, голубые, они невольно навевали ей мысли о давно минувшем детстве.
-Какие у нас с тобой планы на вечер? - бодрым голосом спросил Олег, широко улыбнувшись. Улыбка придала его, и без того простоватому, лицу ещё более глупое выражение. Глядя на него, Даша не смогла сдержать улыбку.
  -Мне, всегда казалось, - сказала она, не поворачивая головы, - что в таких вопросах, инициатива должна исходить от кавалера.
-Ну вообще-то да, - смутился Олег. -Но в данном случае я передал бы это право своей прекрасной спутнице.
«Господи, -подумала с отвращением Даша.
-Ну где их всех учат этой пошлости?
Вслух же она сказала другое:
-Как насчёт того, чтобы посидеть в ресторане?
-Отлично! -подхватил Олег.
-Ну вот и прекрасно. -улыбнулась Даша, - но только давай, для начала, покатаемся по городу.
-Ну что-же, - осклабился Олег,- давай покатаемся. Желание дамы для меня закон.
Она предложила покататься не просто так. Это была часть хорошо продуманной программы действий. Это время ей было необходимо для того, чтобы получше узнать, кто её новая жертва. В случае если человек окажется ей не по зубам, (такое с ней случалось несколько раз) она рассчитывала ускользнуть, сославшись на то, что она должна заскочить к больной подруге.
Даша понимала мужчин. И понимала какие чувства она вызывает в них. Не понимала она только одного: откуда у некоторых из них, берётся смелость флиртовать с такими как она. Откуда?  Глядя на них, она вспоминала своего отца. Затюканный женой и коллегами, безынициативный, слабый, пропахший дешёвым табаком и бензином, он являл собой яркий образец слюнтяя и подкаблучника. Когда он, в порыве отцовских чувств, прижимал её к себе, она сдерживая рвотные позывы вызванные его несвежим дыханием, отворачивала лицо, мечтая как можно скорее высвободиться из его объятий.
Пример того, каким должен быть настоящий мужчина, являл  для Даши её старший брат. Высокий, красивый, остроумный. Он слыл во дворе ловеласам. Даша очень гордилась им, когда слышала хвалебные отзывы о нём от своих подруг. Однажды, Даша подслушала разговор брата с одноклассником, пришедшим дабы рассказать об очередном поражении на любовном фронте. 
-Ну сколько раз тебе можно повторять, сундук ты мой бестолковый, - сказал брат, выслушав историю друга, о том, как растратив кучу денег и массу времени он ничего так и не получил взамен, - что есть только один единственный способ соблазнить женщину, это не мешать ей соблазнять тебя. Всё остальное прелюдия к разводке. Запомни и расскажи другим, учится надо не ухаживать за девушками, а распознавать по первому её взгляду, стоит ли тратить время на ухаживания или нет.
С того далёкого дня прошло немало лет, но и сегодня, став красивой девушкой, она готова была подписаться под каждым словом, сказанным тогда братом.  Сколько раз, она, приходя на свидание с очередным искателем любовных приключений, внутренне давилась от хохота, оглядывая нескладную фигуру или некрасивое лицо. Вот и этот наивный увалень тоже на что-то рассчитывает. Впрочем, какое ей до него дело, пускай рассчитывает, лишь бы не забыл в конце рассчитаться.
В этот момент Олег включил радио и из динамиков словно подтверждая её мысли послышалось:
«Любовь это только лицо на стене, любовь, это взгляд с экрана».
Даша вздрогнула. Этот голос словно вернул её из размышлений в салон автомобиля, напомнив ей для чего именно она здесь.
Когда они проезжали по одной из улиц Центрального района она увидела на парковке, возле дорогого ресторана, стайку пёстро одетых проституток. Кутаясь в куцые шубки девушки парочками прохаживались по тротуару. Глядя на них, Даша внутренне сжалась, подумав, что и сама могла бы стоять среди них в ожидании очередного, пахнущего перегаром, клиента. Она знала как это бывает. Ещё учась в университете, она не раз слышала от сокурсниц истории о наивных провинциалках, которые. вдохновившись материнскими восторгами, и маслеными, томными взглядами прыщавых юнцов, приезжали в крупные города с целью покорить мировые подиумы или стать звёздами экрана, а спустя всего полгода вынуждены были выйти на панель, чтобы оплатить съёмную квартиру.
 Однако ей повезло. Её сия чаша миновала.
Дело, которым она зарабатывала себе на жизнь в течение вот уже трёх лет, позволяло ей брать у мужчины, всё, что ей нужно, оставляя ему взамен ощущение не понятого комплимента.
Глядя на проплывающие мимо дома, Даша в пол уха слушала спутника, рассказывающего ей о своих грандиозных планах на будущее, должных, вероятно произвести на неё неизгладимое впечатление.
Спустя час езды по городским улицам у Даши не осталось никаких сомнений, что человек сидящий рядом это именно тот, кто ей нужен. Обычный работяга, должно быть скопивший за полгода в тайне от жены приличную сумму, и решивший вознаградить себя, за длительное воздержание приятным времяпрепровождением с красивой девушкой.
Украдкой глянув на часы, Даша решила, что настало время для активных действий.
-Слушай, - обратилась она к спутнику прервав очередную его армейскую байку. -Я знаю тут одно место. Может перекусим, правда я вспомнила, что карточку оставила дома. Для тебя это проблема?
-Нет, конечно,- улыбнулся Олег. -У меня с собой и наличные и карточка, так что давай. Веди меня Вергилий кругами ада. -Он улыбнулся. Видно, ему и самому нравилась подслушанная где-то сентенция.
«Интересно - подумала Даша. - если сейчас взять, да и спросить у него, кто такой Вергилий и какое отношение он имеет к кругам ада? Впрочем, подобный вопрос мог бы спугнуть клиента.
-Только, прежде чем мы пойдём в ресторан, - сказал Олег. -я бы хотел озвучить программу на вечер. Ты не против?
-Ну конечно, не против. Я только за. Я тебя очень внимательно слушаю, дорогой.
 -После ресторана мы с тобой дорогая поедем в отель. Я сниму для нас номер на ночь, и мы с тобой расслабимся. Договорились?
-Конечно договорились, - улыбнулась Даша. А про себя подумала:
«Только в терминах мы с тобой, золотко моё, договоримся чуть по позже».
Вскоре они уже сидели за столиком в недавно открытом ресторане. Высокий, красивый официант, похожий на дирижёра, ожидая пока дама сделает заказ, то и дело бросал на кавалера пристальные, оценивающие взгляды.
-Ни фига себе цены в этом ресторанчике, - воскликнул  Олег, когда они вышли из ресторана и направлялись к автомобилю.-Знаешь насколько мы с тобой  поели? На девяносто две тысячи.
-Ну и что?
-Как ну и что? Да я за такие деньги мог бы у себя несколько раз холодильник забить до отказа.
Ничего это не дорого, -возразила Даша. -Для такого заведения, это совсем не дорого. Мы с тобой заказывали самые дорогие блюда и самые дорогие напитки. И потом ты видел, как нас обслуживали, а какие интерьеры?
-Это ты заказывала самые дорогие блюда, и самые дорогие напитки, а я заказал всего лишь тарелку жаренной картошки и стакан сока. -продолжал неистовствовать Олег.
Даша равнодушно пожала плечами.
-Ну что-же, - произнёс Олег, звонко хлопнув в ладоши, когда они уселись в машину. -Я свою часть программы выполнил. Теперь твоя очередь кошечка моя. Ты готова?
-Конечно.
-Прекрасно! Сейчас мы с тобой поедем в отель, и там мы с тобой расслабимся, как следует. С этими словами он уже хотел было повернуть ключ зажигания, но в этот момент её рука легла поверх его руки.
-Подожди минутку.
-В чём дело?
-Прежде чем мы с тобой поедем в отель расслабляться. -невозмутимо произнесла Даша, разглядывая ногти- не мог бы ты уточнить, что ты имеешь ввиду под словом «расслабиться», - повернув голову, она устремила на сконфуженного кавалера  холодный взгляд.
-Ну, мне кажется, - растерянно пролепетал Олег, - каждый мужчина в этом мире знает какой смысл скрывается за этими словами. Не делай из меня дурака пожалуйста.
«Не делать из тебя дурака, говоришь. - подумала Даша, - Да, пожалуй, лучше тебя, дорогой мой, с этим никто не справится). Однако вслух она сказала другое:
-Не знаю заметил ли ты, но я не являюсь мужчиной, - её голос звучал холодно и уверенно, - и поэтому, я прошу тебя объяснить мне какое значение лично ты вкладываешь в понятие «расслабиться».
Олег смотрел на неё широко раскрытыми глазами.
-Ну хорошо, - произнесла Даша. - раз у тебя процессор завис, давай поступим следующим образом: Я скажу тебе, какой смысл в слово «расслабиться вкладываю я, а ты сверишься со своим пониманием, и после решишь, стоит ли нам куда либо ехать. Согласен?
Он молча кивнул.
-В моём понимании, - начала Даша, внутренне давясь от смеха, - «расслабиться» это значит провести вечер за не слишком шумными настольными играми, беседами, просмотром познавательных телепередач, и фильмов, чтением книг. Вот и всё.
На Олега страшно было смотреть.
-Ты! Ты! Ты, сука, - заикаясь прошипел он. -Ты что, кинула меня? Ты хочешь сказать, что я катал тебя по городу, сводил в ресторан, в котором с меня содрали кучу «бабла» только для того, чтобы я мог почитать в твоём обществе книжку, посмотреть вечернюю сказку и побеседовать? Ты за кого меня принимаешь, сука?
-Да, - уверенно произнесла Даша, невозмутимо глядя в его голубые глаза. -Почитать книжку, посмотреть вечернюю сказку и побеседовать. В моём представление слово «расслабиться» означает именно это. И именно этим занятиям,  я намеривалась посвятить сегодняшний вечер, но после того, как из твоих уст в мой адрес прозвучало слово «сука» у меня пропало желание вообще с тобой находиться в одном обществе, так что я, пожалуй, пойду. Всё. Пока.
-Да ты знаешь, что я с тобой сде…-начал было Олег.
Даша подняла руку:
   -Успокойся пожалуйста, - сказала она, холодно глядя ему в глаза. Голос её звучал уверенно, - у меня есть люди, которые меня защитят если понадобиться. Всё пока.
С этими словами она вылезла из машины, и щёлкая по брусчатке набойками, направилась в сторону станции метро.
Поднимаясь в лифте на свой этаж, Даша услышала сигнал телефона.
Это были деньги. Её доля. Хозяин ресторана, благодарил и желал приятного вечера.
-Спасибо Каренчик, -вполголоса произнесла Даша, убирая телефон в карман куртки.
Войдя в квартиру, Даша не смогла сдержать улыбки, услышав,  ещё с порога, стрёкот клавиатуры. Стас был дома. Слава богу! Ещё один счастливый, беззаботный вечер в обществе любимого человека, а впереди у них несколько беззаботных дней, которые они, благодаря ей, смогут посвятить друг другу.

В её памяти ещё живы были воспоминания как после ссоры случившейся за две недели до этого (она отказалась дать ему нужную сумму для похода на концерт его любимой группы, он ушёл из дому на несколько суток. В течение этих суток она не знала ни сна, ни покоя, бегая по разным кафе и клубам, в которых им обоим некогда случалось сидеть, обзванивала всех их общих знакомых.
Когда же наконец однажды, под утро, он вернулся домой, злой и голодный, она бросилась к нему на шею, повторяя как заклинание: «Прости меня, любимый мой. Прости». Слава богу всё это позади. Они снова вместе. Сейчас она снимет сапоги и направится к нему, и они… Чёрт! Да что у меня с этой молнией в конце концов?»
   -Заинька, это ты? - услышала Даша, снимая сапоги.
-Конечно я, милый, - ответила Даша, пылая от предвкушения его жарких объятий и поцелуев. Надев мягкие тапочки, она прошла по коридору, и, открыв дверь в гостиную, замерла на пороге не в силах оторвать взгляда от его красивого лица, обрамлённого аккуратно постриженной, чёрной бородкой на фоне которой так отчаянно белели здоровые зубы. Он, улыбаясь смотрел на неё. Она любила всё в этом человеке: и его неустойчивый характер, и его обидчивость и его инфантиль-ность, и его невоздержанность в расходах.
 Он принадлежал только ей одной.  Она жить не могла без него. Она знала, что той суммы, что ей удалось сегодня заработать, им двоим хватит лишь на несколько дней, а потом ей снова придётся идти на встречу с очередным «олегом», но она не роптала на судьбу, воспринимая трудности как необходимую плату, за право находится рядом с любимым человеком, за счастливую возможность просыпаясь по утрам, вдыхать запах его тела, его волос, ощущать под пальцами его, упругую кожу. За счастье ощу-щать себя нужной ему, она готова была вытер-петь куда большее, нежели те несколько часов,
проведённых в обществе очередного, грубого
самца, возомнившего, что все его титанические усилия, все его суетливые, мелкие труды, будут найдены нормальной женщиной более ценными, чем переполняющая душу радость, рождённая близостью красоты, даже если сам обладатель этой красоты если в течении дня, и отрывался от экрана своего компьютера, то лишь затем, чтобы сходить в туалет или вынуть из холодильника очередную банку пива.


Рецензии