Простите Чикатилло!
И даже - Чикатилло.
Он научиться был бы рад -
Расти и жить красиво.
Но масса тех учителей,
Что повстречались в жизни,
Сложили то, что получил
В итоге он на тризне.
Любой другой хотел бы быть -
Смелей, добрей, богаче,
Но вновь итог его путей -
Не может он иначе.
Так уж устроена судьба
Держать людей в неволе
В сложении учителей -
Из сумм рожденной доли.
И нет вины тех, кто учил -
Они и сами суммы,
Которых также кто-то счел
Из знаний недоумных.
Так чья вина в судьбе и зле,
В несчастье и неволе?
И как свернуть к другой судьбе
Чтоб жить в свободной воле?
Остановиться, и понять -
Что предстоит учиться -
Иначе быть и размышлять,
И к ясности стремится.
Анализировать свой путь
И нить своих поступков,
Свой алгоритм перевернуть -
К неволе недоступным.
Самостоятельно решать
Сложнейшие задачи -
И на себя вину не брать -
Что ты не смог иначе.
Не смог - не знал, но можешь знать
Теперь, когда проснулся.
И начал жизнью управлять -
Не под судьбу прогнулся,
Отбросил трусость и вину,
За прошлые ошибки,
За послушанье, слабину,
За лживые улыбки.
Еще не поздно - вновь начать
Свою дорогу строить -
Своим законом управлять -
В свободной доброй воле.
Свидетельство о публикации №125081203717
А в народе принято тех учителей расхваливать:)
Александр Герцен 17.08.2025 20:50 Заявить о нарушении
Елена Герба 20.08.2025 12:46 Заявить о нарушении
Вы знаете имя учителя у Александра Макодонского?
Он был каким учителем? - ни хорошим, ни плохим?
А как Вы думаете, сколько процентов учиников в мире
получают персональных учителей несколько лет подряд,
как к примеру Гёте? Это по Вашему - ни хорошо, ни плохо?
Диплом института в Париже = диплом института в Караганде?
Александр Герцен 20.08.2025 13:17 Заявить о нарушении