Право казнить и миловать

           ПРАВО КАЗНИТЬ И МИЛОВАТЬ

Главное, найти свои "слабые места", и тогдАаа…                /слабости/
Пусть хоть кто-нибудь! хоть когда-нибудь!  хоть пальцем!
«А как же: Никогда не говори «никогда»?                /не клянись/
Суть: не зарекайся, иначе будешь зваться «агнцем».                /закланным/

Ну агнцем, так агнцем… - это ж «дело вкуса»:                /привычки:традиции/
Да у познавшего свои «отдельные» слабые места,                /недостатки/
Уже есть опыт, суть защита от «искуса»                /укуса:жала:удара/
Небось прочёл все Притчи Мудрого Христа?!                /учебное пособие/

Впитавшие в себя – дух «добрых народных традиций»,                /старых:новых/
От поклоненья идолам, до их разоблаченья, и отмщения!                /воздаяния/
От венчания на царство, и развенчания их «Супэрамбиций»:            /Архи! Мэга/
И получив за то правА – на «мнОоогая» грехов отпущения.              /прощение/

                12.08.2025.63Б45

Классификация грехов и пороков в «западных христианских учениях»:
Категория смертных грехов (пороков: тяжких преступлений: «чудовищных»/:
гордыня, алчность, гнев, зависть, похоть (блуд), чревоугодие, уныние;
Иоанн Кассиан «О правилах общежительных монастырей» - сделал эту
классификацию /иерархию: систему/ - известной в Европе,

где она стала, со временем, Основой  Христианского Учения, всех конфессий;
есть также «непростительный грех» - богохульство
и грехи, которые «взывают к Небесам о мести»;

 «Семи смертным грехам» противопоставляются «Семь добродетелей»:
по Аристотелю: самообладание, щедрость, великодушие, смиренье гнева,
дружба, смелость, остроумие;  Аристотель считал, что «добродетель»
(положительное качество)  - представляет собой «Золотую середину» между
двумя крайностями, каждая из которых является пороком;

Например: излишняя смелость - /грех/ безрассудство, а недостаток смелости-
/грех/ трусость… итд;               


Рецензии