Право казнить и миловать
Главное, найти свои "слабые места", и тогдАаа… /слабости/
Пусть хоть кто-нибудь! хоть когда-нибудь! хоть пальцем!
«А как же: Никогда не говори «никогда»? /не клянись/
Суть: не зарекайся, иначе будешь зваться «агнцем». /закланным/
Ну агнцем, так агнцем… - это ж «дело вкуса»: /привычки:традиции/
Да у познавшего свои «отдельные» слабые места, /недостатки/
Уже есть опыт, суть защита от «искуса» /укуса:жала:удара/
Небось прочёл все Притчи Мудрого Христа?! /учебное пособие/
Впитавшие в себя – дух «добрых народных традиций», /старых:новых/
От поклоненья идолам, до их разоблаченья, и отмщения! /воздаяния/
От венчания на царство, и развенчания их «Супэрамбиций»: /Архи! Мэга/
И получив за то правА – на «мнОоогая» грехов отпущения. /прощение/
12.08.2025.63Б45
Классификация грехов и пороков в «западных христианских учениях»:
Категория смертных грехов (пороков: тяжких преступлений: «чудовищных»/:
гордыня, алчность, гнев, зависть, похоть (блуд), чревоугодие, уныние;
Иоанн Кассиан «О правилах общежительных монастырей» - сделал эту
классификацию /иерархию: систему/ - известной в Европе,
где она стала, со временем, Основой Христианского Учения, всех конфессий;
есть также «непростительный грех» - богохульство
и грехи, которые «взывают к Небесам о мести»;
«Семи смертным грехам» противопоставляются «Семь добродетелей»:
по Аристотелю: самообладание, щедрость, великодушие, смиренье гнева,
дружба, смелость, остроумие; Аристотель считал, что «добродетель»
(положительное качество) - представляет собой «Золотую середину» между
двумя крайностями, каждая из которых является пороком;
Например: излишняя смелость - /грех/ безрассудство, а недостаток смелости-
/грех/ трусость… итд;
Свидетельство о публикации №125081201680