Аргумент
Он теперь с фингалом ходит, мается: «…блин! Болит и виден за версту! Ладно бы, получен был за вспыльчивость или заработанный в бою.
Здесь – элементарная забывчивость, что природу, в сущности, мою и смертельный взгляд (по умолчанию) как-то не приветствует народ. Посему – над городом заранее, чтоб случайно не покинул род кто-нибудь (пускай, теоретически) – надеваю тёмные очки. С ними не опасен я практически: не видны холодные зрачки.
Но в полёте, видимо, задумался, не зашорил вовремя глаза.
Кто там палкой сбить меня додумался? Он не мог сигналом подсказать, что подверг я общество опасности, коль смотрел на город сверху вниз (технику взаимной безопасности нарушая) без защитных линз? Я бы понял, извинился шёпотом – и не нужно радикальных мер. А в итоге – рухнул в речку с грохотом, чем весьма обрадовал химер наряду с русалками. Как следствие – втрое сокращён расчётный путь.
В чём причина данного приветствия? Я же не дракон какой-нибудь! Я, конечно, в гневе бесподобен, но в то же время добрый экземпляр: вот вам улыбается особенно триста девятнадцатый моляр. Боже мой, какая несуразица – этот исторический момент…»
Но лежит поломанная палица как весьма весомый аргумент и совет для всех, пожалуй, хтоников-Василисков разных возрастов: если уж летать, то в шлеме, в бронике и как можно дальше от мостов.
Свидетельство о публикации №125081107597