РСН 89. Грязная чистота
РЕКЛАМА. СЛОГАНЫ. НАЗВАНИЯ.
(переделка)
Чистая линия.
Грязная кривая!!!!
Первое предложение – название косметической Компании.
Свидетельство о публикации №125081107184
Линия не может быть чистой. Но может быть ровной или неровной.
Маркетологов незнание
Поражает своей глубиною бездонной
В этом контексте «грязная кривая» лучше. Процентов на 100.
Но требует дополнения. Грязная, кривая… кто?
сорри, что рецензия длиннее фразы)))))
Павел Другой 21.08.2025 18:02 Заявить о нарушении
"Чистая линия - генотипическое однородное потомство, происходящее от одной самоопыляющейся или самооплодотворяющейся особи, подвергающееся искусственному отбору и дальнейшему самоопылению или самооплодотворению."
При таком раскладе названию бренда не нужен антагонизм. Они сами себя достаточно обозвали. Самоопыляющиеся)
Павел Другой 22.08.2025 12:27 Заявить о нарушении