Трубецкой и царство эссе
Так, философ Трубецкой, исконно русский философ, времени падения Священной Российской империи, царства, видел ли это царство, взятое из метафизики толерантного превращения вещества земли в рисунки облачного художника.
Трубецкой, более славянофил, по его живописи философских трудов, это русская черта царизма,царства России, выделять, в образе жизни русских склад и обиход священных начал, то есть веру в славу в славность народа, а она иначе, как с царством не представляется.
Если взять образ революции у него, то это хаос сил распада против царства небесного, ощущается скорее всего по мотивам того, что священные дары народа, разрушаются волной нигилизма, и разрушения иконы, именно иконопись и образ центричен в художестве русского народа у Трубецкого по иконе вещему символу любого русского дома, избы жилища узнается оскверненное святилище, где удаляются знаки русской живописи.
Икона, это древнерусское рублевское начинание, поднять дух символами традицией, темнота лучин и Русь, без машинописи,легендарное сознание человека без машин, и нтр, помещается в бытие и быт узнаваемых знаков, изба, терем, древность дерево, и лик иконы.
Поэтому, сейчас в современность и современникам нашим важен традиционный уклад жизни, традиционный это то чего мы были лишены до прекращения существования РФСР. В традиции такого философа, как Трубецкой есть основа веры в землю, где есть тысячелетие почти,что жизни в культуре России,эта вера в силу происхождения славян и русских, как народа, вышедшего из сплава традиций Византийского канона, событийного начала, перенять с восточноримской державы все её типы мышления, и привнести этот миропорядок в Россию.
Без этого истока, реки, как речи чистой воды жизни, истекающей из него в уста устье, устную речь если брать и поэтизировать в понятиях славянизмах, это то, что есть преемственность рода славян, от ученых и утонченных византийцев, посетивших древнюю Русь и убравших рукотворность верований оккультизма.
Это очищение, взятое из греческого языка, и частично латыни дало силу веры древним русичам.
До сих пор, по Трубецкому, не знавшие лика и образа темные люди из славян, до появления иконы, не знавшие, как научится книжности, и рисункам и живописи чистых линий в природе человека, и эта просветленность повлияла на Русь сильно, та знаковость знаки веры икона, и живопись просветленности когда Русь была близка к распаду среди Перунов, и этих начертаний,возникло возрождение земли мрака и смрада и срама, тяга одухотворенность к свету, нерукотворным типам мысли.
Так, вера и волхвы Руси были побеждены книгами и наукой Константинополя, и если, как мы знаем есть народы непомилованные, взятые из срама, и усыновленные премудрыми мыслителями и врачевателями душ, то власть мысли и промысла дает, возможность творить и создавать в детях, потомках ,предках, этот обычай, форма мысли и болезнь древних славян до византийского промысла, это угасание рода, и наоборот духовный подъем после.
Так опора, традиций, это созданные мысли вечных мышлений,и учений, вне сиюминутных выгод.
Мы обязаны помнить и ведать, что истоки Руси от Византии, а это высокая мотивация, выйти из такого, путеводного искания,русичей.
Так, темные смрадные землянки, и чистые светлые постройки зодчих Византии возвысят нас и мы поймем всё самобытно, и с притоком сил, славяне увидели этот свет мысли этой в искусстве Восточного Рима, Константинополя, и просветлели.
Это, если брать исторический путь, по которому пошла Древняя Русь, на перепутье времен, выбор идеи, мысли, художества, а не идеологий чьи возренния не так прочны, а настроения безвкусиц, идеология это то, что пришло, когда русское царство надломалось, идеологии это концепции властных политизированных доктрин управлять не на века, а из теорий недолговечных политики передела сфер влияний, заменить лозунгами и манифестами веру истоков.
Так, взялись после обычаев, и традиций, непрочные возрения.
Трубецкой, как самобытный философ, лишился дома цивилизации, как русский, и если борьбу, против царства России завершили апогеем. То, в в центре, мысли у него, это не диалектика, а исконность русского философа, понять эти силы.
Силы, распада, и домостроительство,не Домострой, эти каноны, Домострой древнерусское несколько архаичное учение, о законах. А дом, это родина земля народности, без всего наносного,как это есть, в теориях и трактовках не того значения.
Дом, это ваша душа, и изгнанник Трубецкой, провел остаток жизни на чужбине, он из поколения Пастернака, с домом Родины связан сильнее чем они, он знаковая фигура русской философии и науки, и сейчас надо изучать Николая Трубецкого. Ещё прилежнее.
Свидетельство о публикации №125081105810