Антисублимация

Учительско-ученическое неправильное

Конвейерно: поймать влюблённость
И сердце творчества ввинтить,
Взять окрылённость, отдалённость,
Творца из женщины растить.
Любвеобильностью огромной
Питаться, приписав себе
И светлый луч, и облик тёмный,
И всё, что плавится в борьбе.
Но не давать любви бесценной,
Манить, манить и обещать -
За то, что в глуби сокровенной
Умеет женщина прощать.
Терпеть умеет, сколько может,
Надеяться... всегда на Дух!
Так путь её проходит, прожит
В иллюзии "Одно из Двух".

11. 08. 2025

Это технология такая - вытеснение энергии любви в творчество. Со мной так сделали, и теперь я наблюдаю как делают и с другой душой. А та душа пока счастлива, потому что жива любовью, которая всегда даёт полёт вдохновения. Прозреет ли она, поймёт ли что с ней совершают? Кто знает пути Судьбы?
Энергия любви продолжает жить в творчестве и продуцировать новые смыслы, и вот тогда тот, кто это сделал, может взять эту любовь в её смыслах безопасно и воспользоваться -  и смыслами и энергией.
Но плюс в том, что и всякий читающий, ищущий человек воспользоваться может. Ведь разными путями Судьба заставляет поэта изъясняться и исповедоваться в стихах, самому себе объясняя главное. В этом и призвание - через мучительное и непонятное или через избыточное ( как во влюблённости) и нереализуемое концентрат смысла создавать, осознанности и понимания.
Я тоже ради этого постоянно великих поэтов читаю. Как правило, это уже ушедшие в духовный мир поэты, отобранные Временем, проверенные.
И душа моя чиста и спокойна, что в земной жизни, когда они были людьми и мучились, проживая, выживая, я никого из них не обидела.
Но я всё равно благодарна Судьбе, что такими тяжёлыми путями она меня учит. С детства я любила учиться, тянулась к знаниям, и всю жизнь люблю! Это и спасает от застывания в одной единственной "своей правде".

17.10.2025


Рецензии