Творческий Процесс. Волшебный мир...

Волшебный мир английского языка и его таинственные обитатели

Глава 13 - Творческий Процесс


Вы, конечно, знаете, откуда появляются младенцы?
Естественно – из капусты! Идут родители мимо полей, нежно за руки держатся, общаются.... Вдруг видят, в капусте кто-то сидит, что-то лепечет, играет.... Заглядывают внутрь, а там их ждёт, не дождётся крохотный ребёночек - мальчик или девочка, кому как повезёт....
Вы когда-нибудь видели, как появляются слова? Очень интересный процесс!
Всё начинается с мыслей. А мысли разные бывают: лёгкие и тяжёлые, весёлые и грустные, светлые и тёмные, деловые и праздно-болтающиеся…. И все они путешествуют по разным мирам, информацию собирают, энергиями наполняются. Если мысли ленивые, неправильно питаются, не следят за собой, они могут истощиться или в каких-нибудь монстров превратиться. А умные, добрые, красивые мысли не только сами сильнее становятся, они делятся всем накопленным богатством с окружающим их пространством. Для этого проще всего использовать символы и знаки. Сначала мысли лезут в голову и проверяют, нужны они там или нет. Если их выгоняют откуда-нибудь, они  не унывают – жизнь велика, в ней много миров. Когда мозг даёт мысли приют, он сразу начинает выяснять, с чем она пожаловала в гости, какие у неё цели. Если посещение тайное или незначительное, мысль сидит тихонечко в голове, не привлекая к себе особого внимания. А если визит мысли запланирован, важен и целенаправлен, ей приходится посещать речевой остров. Носатые Малипусики помогают превратить мысли в фонемы, которые сразу же летят к буквенному деревцу. Там они  быстро находят родственные буквы и на мгновение сливаются с ними, образуя отдельные слова или целые предложения. Затем, готовый продукт проходит проверку и специальную обработку в зависимости от того, к какому языку принадлежат фонемы.
Буквы на речевом деревце мгновенно изменяют свой облик в зависимости от требуемого в данный момент языка.
Именно это и удивило нашего любознательного героя, когда он пел гимн речевому деревцу. Недавно появившиеся на свет фонемы, которые Дракоша уже видел в хрустальном ущелье, весело щебеча, порхали над речевым деревцем, высматривая своих взрослых родственников. Затем они плавно приземлялись на цветные ветки деревца, и Дракоша с восхищением наблюдал за удивительным творческим процессом создания слов и фраз.



*
1 глава
http://stihi.ru/2025/05/21/140
2 глава
http://stihi.ru/2025/05/26/511
3 глава
http://stihi.ru/2025/05/30/267
4 глава
http://stihi.ru/2025/06/05/304
5 глава
http://stihi.ru/2025/06/12/119
6 глава
http://stihi.ru/2025/06/17/242
7 глава
http://stihi.ru/2025/06/26/75
8 глава
http://stihi.ru/2025/07/05/61
9 и 10 главы
http://stihi.ru/2025/07/11/12
11 глава
http://stihi.ru/2025/07/21/548
12 глава
http://stihi.ru/2025/08/02/464


Рецензии
Да, Светонька, талант не приходит один, если он настоящий, то приводит с собой своих собратьев...Пособие по изучению английского, несомненно, ещё одна грань твоего творчества.Я изучала немецкий, но будучи твоей коллегой, скажу от души, что оно очень стоящее.В современной школе явно не хватает радости и простоты в обучении.
***
С наилучшими пожеланиями во всех делах и начинаниях,
Валя.

Валентина Шарикова   12.08.2025 15:12     Заявить о нарушении
Благодарю за душевное послание, милая Валенька!
Счастья, здоровья, мира и любви!
❣️💫✨🙏

Светлана Шиманская   12.08.2025 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.