Ессентуки. Часть восьмая. Всё - по плану, по Высше

Ессентуки. Часть восьмая. Всё - по плану, по Высшему плану.

Главный мост смыло и мы поехали по объездной дороге.
Позже была остановка у небольшого водопада. Мы напились родниковой воды. Геннадий Добродушный предлагал всем освежиться айраном с родниковой водой. И я с удовольствием попробовала. Мне очень понравилось.
Мы ехали дальше, Добродушный Геннадий продолжал рассказывать. Показал памятник Владимиру Семёновичу Высоцкому, упоминув о фильме "Вертикаль" и затянул:
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так...
Подхватил мужчина из Москвы, который постарше.
... Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош?
Парня в горы тяни - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой...
Мужчины так красиво пели "Песню о друге". Я подпевать не стала. Хотя слова эти мне были знакомы.
Владимира Семёновича и его творчество глубоко уважаю и люблю с детства.
Мужчина предположил, что из присутствующих, кроме них и не знает никто об этом фильме и песне. Я спорить не стала.
Следующая наша остановка была раньше, чем планировалось. Отключили электричество и машину Добродушному Геннадию нужно было оставить на другой стоянке.
Мы пересели в газель, которая возит к подножию Эльбруса, но не доехав, вышли, чтобы в кафе заказать обед. И отправились к Эльбрусу.
Геннадий Добродушный говорил, что есть две канатные дороги, старая и новая, что с нами подняться он может по старой. Я думала какую выбрать. Подняться по старой и, если буду нормально себя чувствовать, идти выше. Или по новой. Дилемма. Пока я думала, Геннадий за всех решил и собрал деньги на билеты, чтобы подняться по старой канатной дороге. Ну и хорошо.
Мы подошли к кассам. Кассы были закрыты. И нам сказали, что открыта только новая канатная дорога. Значит
сразу наверх и подниматься будем без Добродушного Геннадия. Так тоже хорошо. Геннадий Добродушный сказал во сколько спускаться, что будет ждать нас в кафе и ушёл.
Я подошла к барышням и сказала, что лучше держаться вместе, чтобы не потеряться. Но в ответ была тишина. Тогда добавила, что мне то уж точно не помешает. В этот раз они закивали. Я узнала, что барышни из Тольятти. Они обрадовались, услышав, что я из Самары. Имена я не помню.


Рецензии