Евангелие для Анастасии. Глава 3
стало понятно на Небесах уже очень давно.
Однако, изначально Первое Пришествие Первого Творящего Ангела (Иисуса Христа) не было запланировано.
Первое указание на Пришествие Господа и Царя Царей можно найти у позднего Моисея, а затем - у пророка Исайи.
Сам проект человечества оказался настолько повреждён, что на Небесах возникла потребность в его верификации.
Итак, Господь Вседержитель явил в мир Первого Творящего Ангела в земном образе Иисуса Христа,
рождённого от Девы Марии путём непорочного зачатия.
Ибо Бог хотел убедиться: не соблазнится ли и Первый Ангел о Нём, стоя на лоне земном?
Бог всемогущ, Он не нуждается в ничьих согласиях и разрешениях.
Тем не менее, Он через архангела Гавриила провёл церемонию Благовещения,
дабы не пугать людей несметными чудесами Божьими
и, по возможности, соблюсти общественные приличия.
Тайна земного Богорождения воистину велика, но дух Первого Творящего Ангела явился в земную жизнь
во плоти и в крови Иисуса Христа, рождённого Девой Марией в Вифлееме иудейском.
И здесь следует развеять ереси церковников христианских.
Во-первых, следует развенчать глупый миф о непорочном зачатии Самой Девы Марии.
Она была рождена самым обычным образом Иоакимом и Анной и была, в сущности, более-менее обычной праведной древнеиудейской девочкой.
А её избрание Вседержителем для великой миссии есть лишь естественная реализация Завета между Богом и древнеиудейским народом.
Это уже много позже католической церкви потребовалось вдруг женское христианское божество для прозелитических целей.
Сама же Пресвятая Богородица никогда никаким божеством не являлась,
а по Своему достоинству является духовной ученицей и дочерью Иисуса Христа,
ибо воистину: малое родило Большое!
Во-вторых, следует решительно развенчать глупый миф о том, что после рождения Иисуса Христа
Его мать Мария никогда не жила половой жизнью со Своим мужем Иосифом (т.н. Иосифом Обручником).
Она действительно не знала мужа до рождения Иисуса Христа.
Но после рождения Иисуса Христа в Вифлееме у Неё с Иосифом был полноценный древнеиудейский брак,
в котором рождались, условно говоря, земные братья и сёстры Иисуса Христа.
Это были самые обычные земные дети самого обычного уже древнеиудейского брака.
Следует твёрдо знать всякому христианскому церковнику: Бог Вседержитель есть Великий Ревнитель Своей правды и своего повеления!
Пошлым и странным ревнивцем, каким делают Его наши церкви, Бог не был ни за что и никогда!
Ибо только в поздней христианской традиции сексуальные отношения между мужчиной и женшиной
считаются низкими и нечистыми, даже если они освящены браком.
Идеалом позднего христианства однозначно является монашество.
И ради этого монашества подлинная история брака Марии и Иосифа была постыдно извращена.
Не то, совсем не то было у древних иудеев!
Монашествующий человек совершенно не был древнеиудейским идеалом, но напротив, он скорее вызывал неприятные подозрения и кривотолки.
Полноценный секс между мужчиной и женщиной в древнеиудейской традиции был освящён Богом!
Более того, вести нормальную сексуальную жизнь в браке
было для древних иудеев делом священным, праведным и в высшей степени богоугодным!
Поэтому Мария и Иосиф с полным на то правом и вполне в рамках бытовавшей тогда традиции
после рождения Иисуса Христа вступили в нормальные, освящённые Богом сексуальные отношения
и рождали затем вполне обычных, земных, общих для них детей.
Всякий, кто проповедует что-либо иное, - это заблуждаюшийся лжец перед Богом, заменивший подлинно бывшее на глупо желаемое.
Ибо тайна Богорождения Марии велика и чудесна.
Но наслаивание на неё всяких глупостей и несуразностей от человеков есть глупое и ничем не оправданное преступление перед Богом.
Мария и Её муж Иосиф немало бы удивились, если бы кто-то стал увещевать их
не вступать в естественные брачные отношения, но жить, будто ангелы, не имея на то ни явной ангельской природы, ни конкретного, адресного Божьего благословения!
Свидетельство о публикации №125080904605