Завершение Калинкино 575

«Последний день у всех бывает,
Но кто же это наблюдает?
В последний жизни  самый день,
Всем некогда… А, может,  лень?»

Енот лениво валялся на пригорке, жевал травинку и задумчиво смотрел в небеса. Я тоже посмотрел. Облака, солнце... Что он там высматривает?

- Я, Вень, думаю, чего ж люди такие тупые бывают? Вот, всем селом тупые люди. И злые. Ведь, это ж кто-то сперва придумал, что пупочки им счастье приносят. А они все поверили и, ну, давай откручивать у зверья их любимые неотъемлемые, между прочим, части.

Енислав перевернулся на бок, подпёр лапкой щеку и продолжил:
- А ведь был всего один урод! Но остальные-то тогда, кто?
- Кто?
- Тупые уроды! Безмозглые! Уроды!!! Голова на что? - енот постучал по своей голове, а затем, аккуратно, любя, погладил её. - Для мозгов голова! Для интеллекта, памяти и хранения личности.

Я смотрел на друга и понимал - на него напал "философский час". Это с ним случалось. При разных обстоятельствах. Но сейчас! Когда во мне всё клокотало, он спокойно рассуждал о мозгах!

 - Заметь, они доверились пупочкам зайчиков. Как гаранту счастья. А откуда пупочка у зайчиков растет? Вот, то-то и оно ж... Твой, с позволения сказать, тыл, самый счастливый. А ты расстраиваешься! Не злись, братан. Вот, скоро будет им счастье. Полный посёлок незабываемого, безбрежного и бесконечного счастья. Так сказать, "привет" от твоей пупочки.

И Енислав, потянувшись, снова улёгся на спину, задумчиво уставившись в небо... Часа через два начали сгущаться тучи. А я даже успел немного вздремнуть.

- Эй! Веньямин! Вставай. Нас ждут великие дела. Не время спать. Теперь всё в нашей власти. Звериной! Мы - сила! Что нам безмозглые людишки из Калинкино? Мураши. Сейчас забегают...

И Енислав, загадочно потёр лапы, взирая на поселение, раскинувшееся внизу. Как военачальник перед решающей битвой. Я, так ничего и не понимая, встал с травы, отряхнулся и ожидающе посмотрел на друга. А тот решительно направился к камням за нашей спиной. Дождь усилился, превращаясь в ливень. Где-то далеко громыхнуло...

- Я ведь, когда мы шли сюда, успел заметить рельеф местности. Учи географию, Веньямин. Очень полезная вещь. То-по-гра-фия! Гео-гра-фия! Умному зверю наука всегда в помощь. А мы же умные, да? - и Енька задорно подмигнул мне, берясь лапами за один из камней.

География с топографией оказались великой вещью. Это я понял не сразу, но постепенно, вместе с хлынувшим из проёма потоком воды, до меня дошёл гениальный план енота.

- Ень, а мы совсем-совсем затопим Калинкино? Да?
- Напрочь! - коротко ответил мой друг, умильно взирая на то, как жители посёлка суетятся, пытаясь спасти своё имущество, запасы и прочее барахло.
- Заметь, никто о пупочках и не подумал. Бегают, хватают самое ценное. Тьфу! Падаль человеческая.

А поток воды увеличивался буквально на глазах. Там, за небольшим лесочком, недалеко от поля, где мы шли, ведя Гаврю за уши, было лесное озеро... Было... А теперь оно уверенно перемещалось в низину, где до этого мирно располагалось Калинкино с его, верующими в пупочки, жителями.

Сейчас они в них совсем не веровали. Он спасали барахло. Хотя, я бы на их  месте тикал оттуда, сверкая пятками. Потому что вода прибывала с ужасающей быстротой. И они уже не ходили по своим дворам, а плавали по ним...

- Чудесное, чудесное зрелище!!! Ты не находишь, Веньямин? - с видом ценителя художественного искусства, Енислав продолжал любоваться, происходящим внизу.
- Я потом, когда-нибудь, напишу картину. И назову её "Последний день Калинкино".

Веньямин потянулся в кресле. Отложил карандаш и посмотрел в окно, улыбаясь воспоминаниям.

Енислав в последствии действительно написал картину, изображающую мечущихся жителей, затапливаемого "напрочь" Калинкино. Назвал он её - "Месть природы и зверей". И всегда загадочно улыбался, глядя на неё.

Потому что мы никому не рассказали об этом. Тем более, Советнику по Культуре. Не зря он подозревал Еню и Веню в поджоге городов. Ой, не зря...

Только потоп не учёл. И да! Теперь на месте бывшего  Калинкино огромное мирное озеро. Оно так и называется - озеро Калинкино. Туда очень любят приходить купаться разные зверюшки. Особенно, зайчики. И все - с пупочками.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»


Это произведение включено в Книги «Планета Человека» ,  «Иные Хроники»  и  некоторые другие.

В этом тексте отразились  идеи,  слова и образы  произведённые Францем Наивом, Натальей Анатольевой, Иваном Дмитриевичем  и, может быть,  другими забытыми в суете наших дней авторами.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#планетачеловека


Рецензии