Море
Море. Каботаж. Южная Озерейка... Расплавленные суда и судёнышки делают свою упорную работу. Свой муравьиный, но необходимый, достойный и рискованный труд. По вечерам новости, от которых волосы давно уже не становятся дыбом, а просто тихо седеют и выпадают...
Море... Каботаж.
Синь и Новороссийские слоистые, истёртые береговые скалы. Куда ты смотришь, Серёжа? Ты смотришь на солнце, но не помогают очки. Ты смотришь в даль, но не видят твои глаза, ты смотришь вглубь, но застилают глаза - слёзы. Горы рождают силу. Море рождает боль. Наша душа состоит из воды. Той воды, о которой сказано: "воды вверху". Волна тихо бьётся в борт. Она устала, эта волна. Она отдыхает. Она знает, что много, ох как много, не раз и не два ей в звериной ярости, слепой ярости кабана, придётся бросаться на эти скалы. Грызть их. Разрушать. Под напором и руководством ветра разбивать себя в брызги. Опять. И опять. И опять. А пока она, волна, отдыхает.
О - дельфины играют стайкой. Милые, милые дельфины. Живущие в воде, но дышащие воздухом. Вы так похожи на души наши. Живущие в теле, но дышащие небом. Ну играйте, играйте. Вам тоже предстоит и осень, и зима... И не все её переживут... Играйте.
Море. Я смотрю в твои равнодушные глаза. Смотрю вглубь тебя. Скажи, а ты не умрёшь? Скажи, что ты всегда будешь. Скажи, скажи, скажи.
И я расстаю. Как тает медуза под солнцем. Стеку в тебя водой. Стеку и растворюсь в вечно живом море. В воде. Чтобы больше никогда. Никогда не любить.
Свидетельство о публикации №125080502231