Подруга викинга
Ближе к обеду, мой приятель сообщил мне, что на вечер он запланировал шашлыки. Услышав эту новость, я обрадовался, однако, когда мой приятель добавил, что на шашлык приедут друзья его молодости, моя радость тут-же улетучилась. Дело было не только в том, что я с детства не люблю большие компании, просто зная о довольно бурной молодости моего приятеля, которая пришлась на девяностые, я мог себе представить его друзей, а коротать вечер в обществе пьяных бандитов, мне совсем не улыбалось.
Не боись, Санёк, - поспешил успокоить меня приятель, когда я, выдумав на скорую руку причину, сообщил ему, что вынужден срочно вернуться в город.
-Они вполне спокойные ребята. К тому же они будут с жёнами, - последнее было сказано таким тоном, словно сие должно было избавить меня от всяких сомнений.
Ближе к шести начали подъезжать гости. Первыми прибыли Олег и Диана.
Олег-высокий улыбчивый мужчина лет тридцати пяти. В его могучей фигуре, отразились долгие годы, проведённые за тренажёрами. Представляя мне своего гостя, мой приятель, среди прочего упомянул, что они с супругой являются владельцами крупного агентства недвижимости.
Минут десять мы вчетвером, вытаскивали из багажника и расставляли на столе привезённые гостями пакеты с продуктами и упаковки с соками.
Вторыми приехали Руслан и Эльвира. Руслан - невысокий кряжистый татарин, с лица которого не слезала весёлая улыбка, являлся, как выяснилось при знакомстве, владельцем крупного автосервиса. Они привезли с собой большое ведро маринованного шашлыка и мешок древесного угля.
Спустя минут десять приехали Сергей и Анна. Сергея мой приятель представил мне как владельца, весьма известной в области, сети обувных магазинов, а его супругу, как хозяйку одного из модных в то время салонов красоты.
Багажник их серого мерседеса был забит пакетами с фруктами, овощами и всевозможной зеленью.
Когда я было думал, что больше никого не будет, к коттеджу подъехал огромный чёрный джип. Из джипа вылез высокий худой очкарик.
-Привет, Димон, - бросился мой приятель навстречу новому гостю. - Рад тебя видеть, братуха!
Он крепко обнялись.
-Ещё не начали, - спросил вновь прибывший, обводя строгим взглядом всех присутствующих.
-Да за кого ты нас принимаешь? - театрально возмутился мой приятель.
-Мне кто-нибудь поможет, - спросил Димон, (Я говорю «Димон», поскольку именно так назвался гость, протянув мне широкую ладонь, когда мой приятель представил нас друг другу), открыв багажник.
Помочь вызвался я.
-Вручив мне ящик коньяка, Димон вынул по очереди и поставил на землю две упаковки пива.
-А Танька где? - спросил мой приятель.
-Она с дочерью на концерте, -ответил Димон, захлопывая багажник.
Доверив мне нанизывание мяса на шампуры, мой приятель, увёл всю мужскую часть гостей, в коттедж, где он намеривался показать им купленный накануне бильярдный стол. Дамы, меж тем, приступили к сервировке стола.
Нанизывая один за другим шампуры, я изредка отвлекался от своего занятия, чтобы понаблюдать за тем, как три красивые, современные, обеспеченные девушки, деловито стуча ножами, шинкуют и раскладывают по тарелкам овощи и зелень. Глядя на них, я думал, что, должно быть, некогда, они, будучи сопливыми девчонками, наблюдали, так же, как и я, за, хозяйничающими на кухнях, матерями.
После обильного застолья, дамы отправились прогуляться, по посёлку, а изрядно захмелевшие мужчины принялись вспоминать героическое прошлое.
Из рассказов, прозвучавших в тот вечер за столом, я полагаю, вполне можно было бы сложить не один героический эпос. Тут было всё: и жаркие перестрелки с малохольными ментами, и кровавые разборки с лютыми недругами. Потом настала очередь личных подвигов. Первым взял слово Сергей. Из его рассказа я узнал, что до того, как заняться бизнесом, он, имея сокрушительный правый апперкот, не один вечер провёл на ринге, участвуя в коммерческих боях, По его словам на этом поприще он так преуспел, что от поединка с ним предпочёл уклонится не один славный боец. По истине, изумления достойно, с каким бесстрашным воином свела меня судьба в тот вечер. Чего только стоил его рассказ, о том, как он однажды, в одиночку, разогнал на рынке большую толпу обнаглевших азербайджанцев, взявшихся заступиться за земляка, отказавшегося платить дань. Заканчивая свой рассказ, Сергей поведал о том, что на протяжении многих лет, едва завидев его, многие торговцы на рынке, помимо денег, одаривали его фруктами и овощами. Замолчав, он обвёл присутствующих гордым взором.
Затем настала очередь Руслана. Начав с того, как трудно было ему, простому парню, только вернувшемуся из армии, пробиваться на ниве российского бизнеса, он, спустя всего несколько минут, яростно сверкая глазами, взахлёб рассказывал нам о том, как, они с друзьями по «качалке», загоняли под крышу трусливых «коммерсов», и «трясли» несговорчивых кооператоров.
Последним говорил Олег.
Начав свой рассказ на далёких рубежах родины, где он, будучи бравым десантником, не щадя живота, проливал свою и чужую кровь защищая оставшихся за его спиной отцов и матерей, он завершил его в роскошном офисе собственного агентства недвижимости. весело хохоча рассказывал о том как ловко он оставлял доверчивых без жилья доверчивых граждан, (среди которых, осторожно полагает автор, вероятно было не мало в том числе и чьих-то отцов и матерей).
Вскоре вернулись дамы, и все отправились спать. Мне отвели для ночлега домик для гостей.
Проворочавшись в кровати до полуночи, я так и не смог уснуть. Сказывалась перемена места.
Поднявшись, я оделся, и вышел из дому. Вокруг стояла тишина. С неба светила большая луна. Прохладный воздух был напоем свежестью и ароматом хвои.
Подойдя к столу, я опустился на лавку. Вскоре послышался скрип открываемой двери, а вслед за этим звук приближающихся шагов. Спустя минуту из мрака показался неясный силуэт. Это был Сергей.
-Не спится? - поинтересовался я, когда Сергей подошёл к столу.
-Да нет, -ответил он. -Анька выгнала. Понимаешь Саня, -продолжал он, после короткой паузы, - мы с ней договорились несколько лет назад, чтобы пьяный я к ней даже не приближался. Она, видите ли, с детства не переносит запаха перегара.
Какое-то время мы просидели молча, а затем я предложил ему переночевать в моём домике. Он согласился.
Войдя в домик, я первым делом предложил ему уступить свою кровать, но он наотрез отказался. Тогда я отдал ему свои одеяло и подушку. Расстелив одеяло на полу, у входа, он улёгся на одну его половину, и укрывшись второй, скоро захрапел.
Я с трудом давил в себе смех, слушая храп человека, некогда сокрушавшего на ринге сильнейших мужчин, разгонявшего толпы разъярённых азербайджанцев, а теперь вынужденного спать спал на полу, у порога, будучи выставленным на улицу посреди ночи хрупкой девушкой.
«Во-истину, - думал я, погружаясь в сон, - если женщины, это шкатулки с тайнами, то некоторые мужики, это сундуки со сказками».
Конец.
Свидетельство о публикации №125080408077